Формирование ориентационных компетенций учащихся основной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коноводова Ю. А.. Цель работы - выявить возможности самообразования детей и взрослых и описать явление самообразования. Задачи: 1. Провести теоретический.
Advertisements

Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
Моделирование современного урока в начальной школе Карпова И.А. МОУ « СОШ 15 п. Березайка» Бологовского района Тверской области.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Индивидуальныйобразовательныймаршрут. Преимущества индивидуального образовательного маршрута Позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки,
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Педагогическое проектирование концептуальной модели осуществлялось на двух уровнях: - теоретико-методологическом - дидактическом.
для того, чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся. Городской семинар.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Системно-деятельностный подход к программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Личностно- ориентированные.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Транксрипт:

Формирование ориентационных компетенций учащихся основной школы

Структурная модель Целевой компонент Содержательный компонент (образовательная программа) Организационно-деятельностный компонент (процессуальный) Результативный компонент Критериальный компонент

Целевой компонент Личностно ориентированный Компетентностный Деятельностный Системный Основные принципы отбора содержания: соответствия, дополнительности

Содержательный компонент Отбор содержания учебного материала на основе ценностно- смысловой ориентации Структурирование содержания учебного материала на основе личностно ориентированного подхода

Процессуальный компонент Организационно-педагогические условия: -создание внешней развивающей среды посредством образовательной программы; - моделирование деятельности ученика; - обучение способам деятельности

Результативный компонент Развитие способностей к: - ценностно-смысловой ориентации; - ориентации в знаниях о мире; - ориентации в разных видах познавательной деятельности; - оценочно-рефлексивной ориентации

Критериальный компонент Критерии сформированности ориентационных компетенций Показатели сформированности ориентационных компетенций