Анализ текущей ситуации в РК Внедрение инклюзивного образования 1.Выявлено – 141952 ребенка с ООП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О необходимости и значимости обучающих семинаров по курсу «Основы дефектологии. Инклюзивное образование». При подготовительном отделении КарГУ им. Академика.
Advertisements

Отчет о работе отдела инклюзивное образование Учебно-методического центра развития образования Карагандинской области за I полугодие уч.г. Управление.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
1 Организационно-методическое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае II.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Транксрипт:

Анализ текущей ситуации в РК Внедрение инклюзивного образования 1. Выявлено – ребенка с ООП

Обучение в вузах квота приема в вузы в соответствии с постановлением Правительства от г %

К лицам с ООП относятся

Есть проблемы в раннем диагностировании слабо организована социализация детей с ООП нет модели ИО нет информ-консультативной поддержки по ИО Не разработаны гибкие учебные программы по ИО недостаточно кадровой и УМ базы нет достаточных условий для детей с ООП в школах нет системы критериев оценивания для детей с ООП нет мониторинга оценки качества обучения детей с ООП Нет преемственности между ДО, общеобразовательными школами и среднеспец и высшими уч заведениями Нет условий для профориентации и трудоустройства детей с ООП Факты

развитие системы ранней диагностики создание условий для социализации детей с ООП совершенствование институциональной среды ИО доступность и открытость образовательной среды для всех лиц с ООП и для родителей адаптация и модификация учебных планов и программ для детей с ООП подготовка и переподготовка пед кадров для работы с детьми ООП внедрение критериальной системы оценивания учебных достижений детей с ООП системность и непрерывность ИО в соответствии с ОП и способностями обеспечить условия для продолжения обучения с перспективой освоения профессии и трудоустройства Идеи

совершенствование нормативно-правовой базы ИО проведение прикладных научных исследований для обеспечения ранней диагностики организация служб (социального и МПП) сопровождения лиц с ООП разработка методологии и УМ основ ИО и интегрированного обучения детей с ООП организация социально-педагогической и психолого-педагогической поддержки лиц с ООП в рамках включения их в общеобразовательный процесс адаптация учебных планов, учебных программ к ООП обучающихся (требования к уровню подготовки, предметные результаты и навыки по базовым предметам, к условиям организации уч процесса) разработка системы мониторинга и оценивания результатов обучения детей с ООП разработка системы оценивания качества обучения на дому Действия

Вопрос