Анализ текущей ситуации в РК Внедрение инклюзивного образования 1. Выявлено – ребенка с ООП
Обучение в вузах квота приема в вузы в соответствии с постановлением Правительства от г %
К лицам с ООП относятся
Есть проблемы в раннем диагностировании слабо организована социализация детей с ООП нет модели ИО нет информ-консультативной поддержки по ИО Не разработаны гибкие учебные программы по ИО недостаточно кадровой и УМ базы нет достаточных условий для детей с ООП в школах нет системы критериев оценивания для детей с ООП нет мониторинга оценки качества обучения детей с ООП Нет преемственности между ДО, общеобразовательными школами и среднеспец и высшими уч заведениями Нет условий для профориентации и трудоустройства детей с ООП Факты
развитие системы ранней диагностики создание условий для социализации детей с ООП совершенствование институциональной среды ИО доступность и открытость образовательной среды для всех лиц с ООП и для родителей адаптация и модификация учебных планов и программ для детей с ООП подготовка и переподготовка пед кадров для работы с детьми ООП внедрение критериальной системы оценивания учебных достижений детей с ООП системность и непрерывность ИО в соответствии с ОП и способностями обеспечить условия для продолжения обучения с перспективой освоения профессии и трудоустройства Идеи
совершенствование нормативно-правовой базы ИО проведение прикладных научных исследований для обеспечения ранней диагностики организация служб (социального и МПП) сопровождения лиц с ООП разработка методологии и УМ основ ИО и интегрированного обучения детей с ООП организация социально-педагогической и психолого-педагогической поддержки лиц с ООП в рамках включения их в общеобразовательный процесс адаптация учебных планов, учебных программ к ООП обучающихся (требования к уровню подготовки, предметные результаты и навыки по базовым предметам, к условиям организации уч процесса) разработка системы мониторинга и оценивания результатов обучения детей с ООП разработка системы оценивания качества обучения на дому Действия
Вопрос