Московский центр качества образования учебный год ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
Изучение готовности первоклассников к обучению в школе является первым этапом мониторинга образовательных достижений учащихся начальной школы Мониторинг образовательных достижений учащихся начальной школы не является независимой формой оценки качества образования
1. Рисунок человека 2. Графический диктант 3. Образец и правило 4. Первая буква 5. Тест отношений к школе «Домики» ОБСЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ВКЛЮЧАЛО ПЯТЬ МЕТОДИК:
для получения информации об особенности организации учебного процесса в школе, а также о подготовке класса к обучению в школе проводилось анкетирование учителей (электронная форма) с целью получения информации о том, как учащиеся готовились к школе проводилось анкетирование родителей на родительском собрании с целью получения индивидуальной информации об учащихся, связанной с их готовностью к обучению в школе и здоровьем дополнительно на каждого ученика учителем и медицинским работником заполнялась Карта первоклассника КОМПЛЕКСНЫЙ ХАРАКТЕР ИССЛЕДОВАНИЯ
УЧАСТНИКИ СТАРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 1037 образовательных организаций 2956 классов первоклассников
УРОВЕНЬ ОБЩЕЙ ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ (ПО МНЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ)
УРОВЕНЬ ОБЩЕЙ ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ Г.Г. (ПО МНЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ)
Ребенок хотел учиться, когда пошел в школу В настоящее время ребенок, как правило, идет в школу ИНФОРМАЦИЯ О ЖЕЛАНИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ УЧИТЬСЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИНТЕРПРЕТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ Рекомендации по интерпретации результатов изучения готовности первоклассников к обучению в школе Рекомендации для родителей по интерпретации результатов готовности первоклассников к обучению в школе Для администрации Для учителей Для родителей
Личные кабинеты в МРКО РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ И ПОЯСНЕНИЯ К ФОРМАМ
СРАВНЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ КЛАССОВ
Оценка образовательных достижений в процессе обучения в начальной школе 7-29 апреля 2014 г. ВТОРОЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ