Оказание помощи детям с ОВЗ, не посещающим ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад 20 комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар Сайт ДОУ:
Базовая площадка: муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 8 «Светлячок» п. Львовский Подольский район Московской.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с иными ограниченными возможностями здоровья Государственного.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Транксрипт:

Оказание помощи детям с ОВЗ, не посещающим ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад 20 комбинированного вида»

Цель надомного обучения: преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме.

Задачи надомного обучения: индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов; построение обучения особым образом – с выделением специальных задач, разделов содержания обучения, а также методов, приемов и средств достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами; интеграция процесса освоения знаний и учебных навыков и процесса развития социального опыта, жизненных компетенций; обеспечение педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам; координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования; формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.

Предполагаемые результаты: Для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: выход детей с ОВЗ из состояния изолированности от общества; освоение жизненно значимых компетенций: овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; овладение навыками коммуникации; осмысление своего социального окружения и освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей; преодоление и/или ослабление недостатков речевого развития детей с ОВЗ; социальная адаптация в коллективе, обществе.

Предполагаемые результаты: Для семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья: повышение педагогической компетентности родителей; систематизация педагогической помощи и поддержки родителей.