«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
Advertisements

«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Взаимодействие семьи и школы в современном социуме». Здобнова ГН, заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Взаимодействие семьи и школы.
«Семейно – нравственное воспитание детей». Зам. директора по УВР Коваленко Н.И. 2011г.
Составил : И. В. Борисова, учитель истории и обществознания Клин 2014.
1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.
Выбор темы: 1.«Трудовое воспитание в семье» 2.«Капитан семейного корабля» Разговор с родителями.
«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной личности»
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
Отличники Мнение родителей: учителя – это люди с маленькой зарплатой, которые вынуждены справляться с нашими детьми. Они нередко бывают несправедливы.
1 Ребенок учится тому, что видит у себя в дому МКОУ "Болтовская СОШ" Из радуги постройте дом, Основу заложите в нем: Любовь, радушье и добро. В нем будет.
Клуб «Счастливая семья» Руководитель: Сазанова О.Н.
Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.
Родители – главные воспитатели 6 сентября класс Классный час.
Попова Вера Ивановна классный руководитель 7-8 классов МОУ «ООШ пст. Зимовка»
Авторы: Данилова А.Н. Ласточкина Т.Н. Петрова Л.Н. Фёдорова О.Л. Фомкина З.А. Хрисанова С.А. Научный руководитель: Никифорова Вера Николаевна Чебоксары.
Актуальность проблемы От ее решения зависит успешность последующего школьного обучения Позволит конкретизировать задачи учебно- воспитательной работы с.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Уроки для родителей. Классный руководитель 7 б класса МОУ « ГЭЛ » Каликина Дина Николаевна.
Транксрипт:

«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому Ребенок учится тому, что видит у себя в дому Родители – пример тому. Кто при жене и детях груб, кому язык распутство люб, пусть помнит, что с лихвой получит Все то, чему их учат. Теперь вести себя прилично не модно стало И обычно, женский пол, себя позоря Стал срамословить в разговоре. Мужья пример для жен своих, а дети учатся у них. Там где аббат не враг вина, вся братия пьяным пьяна. Не волк воспитывал овец, походку раку дал отец.

Что говорить с покон веков полно на свете дураков. Там, где родители скромны и благодетельно верны. То благонравны и сыны. Попался как-то Диогену какой-то пьяный совершенно Впервые встреченный юнец. Сынок, сказал ему мудрец, ты вижу весь в отца в родного, Бьюсь об заклад он раб хмельного. Коль видят нас и слышат дети, мы за дела свои в ответе И за слова легко толкнуть детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не покаяться потом. (Себостьян Ребонте)

Социальная зрелость – необходимый этап развития личности, который характеризуется достижением самостоятельного социального положения человека. Социальная зрелость – необходимый этап развития личности, который характеризуется достижением самостоятельного социального положения человека.

показатели: Ценностные ориентации в сфере образования; Ценностные ориентации в профессиональной сфере; Мотивация обучения; Мотивация профессионального выбора; Наличие представлений относительно своей жизненной перспективы; Самостоятельность жизненного выбора; Позиция по отношению к общественно- политической, социально- культурным, экономическим явлениям и процессам, происходящим в стране.

Результаты изучения социализированности личности учащихся. (9 класс)

Результаты изучения социализированности личности учащихся. (10 класс)

Результаты изучения социализированности личности учащихся. (11 класс)

Система взаимодействия школы в воспитательном пространстве Классный руководитель Родители, семья Учителя- предметники Медицинский работник Педагог Дополнительного образования Школа

Медицинский работник Забота о здоровье своих воспитанников; Забота о здоровье своих воспитанников; Организация здоровьесберегающей деятельности; Организация здоровьесберегающей деятельности;

Учителя- предметники Совместная разработка общих педагогических требований; Контроль за успеваемостью; Выявление причин неудач и успехов в познавательной деятельности; Включение обучающихся в систему внеклассной работы по предметам.

Родители, семья Контроль за сознательным включением ребенка в учебную и воспитательную деятельность Контроль за сознательным включением ребенка в учебную и воспитательную деятельность Совместное изучение личности ребенка, организация помощи в обучении и развитии; Совместное изучение личности ребенка, организация помощи в обучении и развитии; Привлечение к участию в воспитательном процессе; Привлечение к участию в воспитательном процессе; Создание психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Создание психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами.

Памятка: Памятка: Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей; Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей; Регулярно посещайте родительское собрание; Регулярно посещайте родительское собрание; Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка; Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка; Оказывайте ребенку разумную помощь; Оказывайте ребенку разумную помощь; Терпеливо и заинтересованно выслушивайте рассказы ребенка; Терпеливо и заинтересованно выслушивайте рассказы ребенка; Оказывайте посильную помощь в организации досуга детей; Оказывайте посильную помощь в организации досуга детей; Повышение уровня педагогической культуры семьи- регулярное педагогическое самообразование. Повышение уровня педагогической культуры семьи- регулярное педагогическое самообразование.