Подготовила:Почуева Алиса 7 класс «Г». Особенности новой науки Усиление интереса человека к окружающему миру Потребность в точных научных знаниях Наблюдение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 класс. Урок истории Рождение новой европейской науки.
Advertisements

Тема урока: « Рождение новой европейской науки» Валяйкин Максим 7 Б МБОУ КСОШ имени Героя Р.Ф В.И.Шарпатова.
7 класс. Урок истории Рождение новой европейской науки.
«А все- таки она вертится». Тема урока «Рождение новой «Рождение новой европейской науки» европейской науки»
Тема урока: « Рождение новой европейской науки» Работа выполнена учителем истории Будинской ООШ Антоненковой А.В.
Ученые и мыслителиСтрана Основные идеи, открытия Влияние на формирование взглядов Николай Коперник ( ) Джордано Бруно ( ) Галилео Галилей.
«Рождение новой европейской науки» ученицы 7 А класса МБОУ «СШ 1» г. Десногорск Рыжиковой Екатерины.
Тема: Рождение новой европейской науки. Таблица: «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и общество». Учёные и мыслители.
Эпоха XV-XVI веков. Николай Коперник Рождение новой науки Автор гелиоцентрической системы мира; Одним из первых высказал мысль о всемирном.
Рождение новой европейской науки. Проблема: Почему церковь жестоко преследовала ученых в раннее новое время? Почему церковь жестоко преследовала ученых.
От Коперника до наших дней. В начале 16 в. Первое кругосветное путешествие Ф. Магеллана неопровержимо доказывало, что Земля круглая, но ложное учение.
Зарождение европейской науки © Киселёв А. В г.
ПТОЛЕМЕЙ Клавдий (II до н.э.), древнегреческий ученый, последний крупный астроном античности. АРИСТОТЕЛЬ ( 384–322 до н. э.), древнегреческий философ.
Становление гелиоцентрической системы мира Аникеева Г.А., учитель физики ГБОУ СОШ 87 Санкт-Петербурга.
Р о ж д е н и е н о в о й е в р о п е й с к о й н а у к и А с т р о н о м и я.
История о том как Землю изгнали из центра Вселенной.
Физическая теория и научная картина мира Урок 1. «Ясно, что мир представляет собой единую систему, т.е. связанное целое, но познание этой системы предполагает.
Предложил свою модель строения Вселенной. В центре Вселенной, по мнению учёного, расположена неподвижная Земля, вокруг которой вращаются восемь небесных.
СИСТЕМЫ МИРА. Системы мира ГеоцентрическаяГелиоцентрическая.
ВСПОМНИМ Кто как представлял Вселенную?. Земля круглая Планеты неподвижны и прикреплены на сферы Планеты вращаются по орбитам и вокруг своей оси Земля.
Транксрипт:

Подготовила:Почуева Алиса 7 класс «Г»

Особенности новой науки Усиление интереса человека к окружающему миру Потребность в точных научных знаниях Наблюдение явлений природы, попытки разумного их объяснения

Николай Коперник (1473 – 1543) «Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси»

Памятник Николаю Копернику в польском городе Торуне «Он остановил Солнце и привел в движение Землю»

Джордано Бруно (1548 – 1600) «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна»

1600 г. – Дж. Бруно сожжен в Риме на площади Цветов

Памятник Джордано Бруно в Риме «Он поднял свой голос за свободу мысли для всех народов и за эту свободу пошел на смерть»

Галилео Галилей (1564 – 1642) Первый ученый, наблюдавший небо в телескоп. Сформулировал законы падения тел, движения маятника

. Галилей на допросе Инквизиции

Исаак Ньютон (1642 – 1727) Закон всемирного тяготения Законы механического движения Законы распространения света Новые методы математических вычислений

Уильям Гарвей (1578 – 1657) Секрет кровообращения

« Самое лучшее из всех доказательств есть опыт» Предложил новый метод изучения природы – рассуждение от частного к общему, основанное на экспериментальны х данных Фрэнсис Бэкон (1561 – 1626)

Ренэ Декарт (1596 – 1650) Считается основоположником науки и философии Нового времени. Вывел формулу: человек мыслит сомневается рождаются научные знания. Создал свою аналитическую геометрию, ввёл понятие переменной величины и алгебраические обозначения

Вывод: Эпоха Возрождения подарила европейцам независимость мышления, главным достижением которого было растущее убеждение в том, что человечество может улучшить мир, в котором живёт путём достоверных знаний.

Спасибо за внимание