Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
Advertisements

Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
L/O/G/O Задачи проекта: Развитие музыкальности. Развитие двигательных качеств и умений. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение 107-детский сад общеразвивающего вида г.Тулы Год создания: 1963 г. Учредитель: Главное управление образования.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе двигательной деятельности. Реализации рабочей программы дополнительных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Транксрипт:

Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. Программа "Ритмическая мозаика" нацелена на общее, гар­моничное психическое, духовное и физическое развитие, а ее содержание и формы работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, от ведущих целей их воспитания (например, коррекционных)*. Поэтому содержание программы, практический материал могут варьироваться с учетом условий ее использования. И главное, на что должен быть нацелен педагог, это приобщение к движению под музыку всех детей не только способных и одаренных в музыкальном и двигательном отношении, но и неловких, заторможенных, которым нужно помочь обрести чувство уверенности в своих силах путем подбора для них тако­го материала, в котором проявятся скрытые возможности ребенка, его "изюминка" и индивидуальность, а слабые стороны, наоборот, будут завуалированы. Ведь доказано, что занятия движениями для детей с задержкой или патологией в развитии имеют особое значение, потому что двигательные упражнения тренируют в первую очередь мозг, подвижность нервных процессов (исследования Н.А.Бернштейна, И.М.Сечено­ва, В.М.Бехтерева, методика М.Фильденкрайза и др.).

ЗАДАЧИ : I. Развитие музыкальности : развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание ; развитие специальных музыкальных способностей : музыкального слуха ( мелодического, гармонического, тембрового ), чувства ритма ; развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков ; развитие музыкальной памяти. II. Развитие двигательных качеств и умений : развитие ловкости, точности, координации движений ; развитие гибкости и пластичности ; воспитание выносливости, развитие силы ; формирование правильной осанки, красивой походки ; развитие умения ориентироваться в пространстве ; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений. III. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку : развитие творческого воображения и фантазии ; развитие способности к импровизации : в движении, в изобразительной деятельности, в слове.

IV. Развитие и тренировка психических процессов : развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике ; тренировка подвижности ( лабильности ) нервных процессов ; развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления. V. Развитие нравственно - коммуникативных качеств личности : воспитание умения сопереживать другим людям и животным ; воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирова ­ ние чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми. VI. Организационные : Проведение открытых занятий, как для сотрудников, так и родителей с согласования администрации. Оформление родительских уголков с целью ознакомления работы кружка, по каким направлениям ведется работа. Индивидуальная работа. Проектная деятельность.