Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
Портфолио педагога дошкольного учреждения Сосунова Т.А. – руководитель физического воспитания МДОУ ЦРР – Д. /Сад «Чебурашка» п. Пожва.
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
L/O/G/O Задачи проекта: Развитие музыкальности. Развитие двигательных качеств и умений. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение 107-детский сад общеразвивающего вида г.Тулы Год создания: 1963 г. Учредитель: Главное управление образования.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе двигательной деятельности. Реализации рабочей программы дополнительных.
Транксрипт:

Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.

Цель: развитие ребенка, посредством праздника, как синтеза таких образовательных областей как физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, знакомство с окружающим миром. Программа "Семейные праздники" нацелена на общее, гармоничное психическое, духовное и физическое развитие, а ее содержание и формы работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, от ведущих целей их воспитания. Поэтому содержание программы, практический материал могут варьироваться с учетом условий ее использования

Задачи I.Доставить воспитанникам удовольствие и радость на празднике: Приобщение всех детей к общему действию, в хороводах, играх, эстафетах; Раскрепощение детей с помощью свободных танцев, игр с мыльными пузырями; Радость от совместных преодолений препятствий-игр, получение угощения, салюта и т.д. II.Способствовать развитию двигательных качеств и умений: развитие ловкости, точности, координации движений; развитие гибкости и пластичности; воспитание выносливости, развитие силы; формирование правильной осанки, красивой походки; развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

Ш. Способствовать развитию творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку: развитие творческого воображения и фантазии; развитие способности к импровизации: в движении, в изобразительной деятельности, в слове. IV.Способствовать развитию и тренировке психических процессов: развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике; тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов; развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления. V.Способствовать развитию нравственно-коммуникативных качеств личности: радоваться вместе с друзьями за именинника воспитание умения сопереживать другим людям и животным; воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирова­ние чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.