Ковальских Татьяна Васильевна Учитель начальных классов МКОУ «Горнореченская основная общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…».
Advertisements

Коррекция познавательных процессов
«Число и цифра 7» Математика 1 класс Дубровина В. В., учитель начальных классов МКОУ «Прогимназия 1 МКОУ «Прогимназия 1.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Что такое время ? Какое оно ? Что оно делает ? Время.
Шесть знакома всем вокруг: Сверху – крюк, а снизу – круг. Цифра шесть замок, свисток, И ракушки завиток.
Проект « Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках » Авторы : ученики 1 « б » класса и классный руководитель Кораблёва Елена Александровна.
Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Лесенка неделька (Учим дни недели). Неделя начинается – понедельник называется. 1.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Проект "Математика в числах, пословицах, поговорках" 1 класс
Unit Диало́г 1: Ты́ сего́дня идёшь в библиоте́ку? Са́ша, ты́ сего́дня идёшь в библиоте́ку? Сейча́с поду́маю. Како́й сего́дня де́нь? Сего́дня?
Тема урока. Состав числа 7 Цель урока: Познакомить с числом 7 и его составом.
Загадка У кого одна нога, Да и та без башмака? Пословицы и поговорки Один в поле не воин. Семеро одного не ждут. Собирай по ягодке – наберёшь кузов. Старый.
МОУ «Средняя школа 6» г.Великие Луки Псковской области ДНИ НЕДЕЛИ Математика.
Тема урока. Состав числа 7. Цель урока: Познакомить с числом 7 и его составом.
ВЧЕРА СЕГОДНЯ ЗАВТРА Презентация направлена на ознакомление детей с временными понятиями "вчера", "сегодня", "завтра".
Состав числа 7. Дни недели Состав числа 7. Дни недели Гримальская Алёна Алексеевна 1-В класс.
К уроку окружающего мира. 1 класс. Составила Есипенко Марина Александровна.
Транксрипт:

Ковальских Татьяна Васильевна Учитель начальных классов МКОУ «Горнореченская основная общеобразовательная школа»

Цели урока: повторить и систематизировать материал, изученный по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация»; развивать мышление, внимание, речь, навыки счёта; воспитывать интерес к математике, усидчивость. Тема урока: «Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

Математика нас ждёт – начинаем Устный счёт Счёт прямой и обратный От 1 до 10Молодец! От 8 до 2Замечательно! От 4 до 9Умница! От 10 до 3Хорошо!

Загадки Мудрой Совы Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, Как зовусь я? Осьминог

Загадки Мудрой Совы Разных три имеет глаза, Но откроет их не сразу: Если глаз откроет красный - Стоп! Идти нельзя опасно! Жёлтый глаз – погоди, А зелёный – проходи! светофор

Загадки Мудрой Совы Братьев этих ровно семь, И они известны всем, Каждую неделю кругом Ходят братцы друг за другом. Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Загадки Мудрой Совы Чёрен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног, без копыт. Летит - жужжит. Сядет – замолчит. Жук

Какая фигура «лишняя» ?

Физкультминутка «Совушка» Мы считали и писали И немножечко устали, Физкультминутку проведём И все вместе отдохнём. Совушка – сова - Большая голова, На суку сидит, Во все стороны глядит, Да как полетит!