Семинар по обучению работе с СУФД-онлайн для клиентов с ролью «Получатель бюджетных средств» (ПБС) И.М.Макашин 21.07.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающий семинар по работе клиентов, в рамках инструкции 10-н с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области И.М.Макашин
Advertisements



Перевод клиентов с ППО «СЭД» на «СУФД-онлайн» И.М.Макашин.
Доклад заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Вологодской области Голубиной В.А. Модернизация системы электронного взаимодействия.
Перспективы развитие информационных систем Федерального казначейства в части кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства.
Организация обмена электронными документами через систему электронного документооборота Управления Федерального казначейства по Московской области с применением.
Прикладное программное обеспечение «Автоматизированная система Федерального казначейства» (Система удаленного финансового документооборота) 1. Заключение.
Проверка контрагентов и другие сервисы 1 С:ИТС для удобной работы в "1 С:Предприятие 8" Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый.
Сервисы 1С:ИТС Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый семинар 1С для бухгалтеров.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 С:Лекторий 4 июля 2013 года Договор на информационно- технологическое сопровождение. Презентация возможностей. Апалько Анна Александровна Начальник отдела.
Совершенствование сопровождения централизованного ППО Федерального казначейства Гварамия Валерий Начальник отдела эксплуатации ППО Управления информационных.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
2 декабря 2008 года О совершенствовании официального сервера органов государственной власти Республики Карелия Заседание Совета по информатизации при Главе.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 ВНЕДРЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ С СУФД-портал Индивидуальное обучение и настройка СУФД-портал с демонстрацией всех возможностей системы Настройка взаимодействия.
УФК по Красноярскому краю Планы Управления по переводу территориальных отделов, не имеющих наземных каналов связи, на работу.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ ЖУРНАЛОМ В УЧЕБНОМ ГОДУ Митина Ольга Алексеевна Тел
Транксрипт:

Семинар по обучению работе с СУФД-онлайн для клиентов с ролью «Получатель бюджетных средств» (ПБС) И.М.Макашин

Электронный документооборот

Информационный обмен между УФК и клиентами

Электронный документооборот Преимущества ЭДО: -Значительное сокращение времени обмена документами; -Сокращение времени на ввод входящих документов; -Отсутствие необходимости ведения собственного архива. Затраты на ЭДО: -Оборудованное рабочее место (АРМ); -Собственная ИТ служба поддержки (обеспечение работы АРМ); -Обучение исполнителя работе с АРМ.

Сопровождение клиентов

Сайт сопровождения СУФД-онлайн

Временные затраты на решение инцидента 1. При решении инцидента по телефону – до 90 минут – организационные вопросы (время клиента и сотрудников УФК), до 90 минут решение инцидента 2. При решении инцидента через сайт технической поддержки – минут – организационные вопросы (время клиента), до 90 минут решение инцидента

Полезные ресурсы при работе с СУФД- онлайн 1. «Информация для клиентов/СУФД-онлайн» – раздел официального сайта УФК по Свердловской области, посвящённый вопросам СЭД ФК – сайт технической поддержки УФК. На нём размещаются оперативные новости о работе СУФД-онлайн, методические материалы и ссылки на подключение к СУФД-онлайн и получение технической поддержки. 3. Горячая линия сопровождения разработчика ППО «СУФД-онлайн» УФК, Консультации по получению и настройке ППО «Крипто Про», ППО «Континент-АП», сертификатов электронной подписи – (Крестьянинов Станислав Александрович), (Берендеева Ольга Леонидовна) 5.УФК, эскалация обращений, заведённых на сайте технической поддержки – (Иван Михайлович Макашин)

Спасибо за внимание