Активизируют самостоятельную познавательную деятельность детей Способствуют развитию творческих способностей детей Способствуют умению наблюдать, слушать Помогают осваивать окружающую действительность, всесторонне изучать ее Развивают воображение, внимание, память, речь, мышление
1 Совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов, действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи,оформленной в виде конечного продукта 2 Сотрудничество, в которое вовлекаются дети, педагог и родители 3 Деятельность, предполагающая решение какой-либо проблемы и получение результата
Нормативные Исследовательско -творческие Ролево-игровые Творческие
Почему существует то или иное явление ? Как явление объясняется с точки зрения современного знания ? Предполагает получение ответа на вопросы:
Участники принимают на себя определенные роли Участники входят в образ персонажей, обусловленные характером и содержанием проекта
Создание новых норм, соблюдению правил в разных нормативных ситуациях
Оформление результатов в виде детских выставок, детского дизайна
ЭТАПЫДЕЙСТВИЯ Поисковый Аналитический Практический Презентационный
ЭТАПЫДЕЙСТВИЯ Поисковый А ) Подбор материала для родителей Подбор материала по проблеме для воспитателя Обогащение предметно - развивающей среды Аналитический Анализ педагогом своих профессиональных возможностей и предполагаемых затруднений Выявление интереса и уровня знаний детей по теме проекта Практический Проведение мероприятий с детьми Проведение мероприятий с родителями Презентационный Проведение отчетной работы по итогам проекта : праздников, выставок и т. п.
организация взаимодействия участников проекта Три типа форм воспитательной работы Мероприятия Дела Игры
Сидит идеально ! Как раз в пору ! Требуется доработка. Не удобно !
Удовлетворен полностью. Все интересно ! Много информации. Надо переварить ! Сложновато будет !! А мне то надо ??