Пирамида потребностей А. Маслоу План: Задачи уголка и его значение Правила расположения уголка в группе Комплектация уголков по возрастным группам Советы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурный уголок Служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.
Advertisements

Физкультурные (спортивные) уголки в группах ДОУ. МК ДОУ детский сад «Теремок». Воспитатель: Нифонтова.Н.М.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
«Двигательный режим как средство удовлетворения естественной потребности ребенка в движении». Модель двигательного режима. Модель двигательного режима.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Разнообразие атрибутов в физкультурном уголке повышает интерес малышей к выполнению различных движений, ведет к увеличению двигательной активности, что.
Физкультурный уголок группы «Пчелка» 2 младшая группа Воспитатели: Архипенко Ралия Миннуловна Любоженко Надежда Михайловна.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Растём здоровыми!» (Подготовительная группа) Воспитатель:
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад « Теремок » с. Александровское Предметно - развивающая среда ДОУ Старший.
В группе работают: Младший воспитатель: Головина Татьяна Викторовна Образование среднее специальное Стаж работы 1 год Учитель-дефектолог: Платонова Екатерина.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Прогулка в детском саду. На прогулку Задача педагогической работы на прогулке состоит в обеспечении Интересной деятельности детей Содержательной деятельности.
Рекомендации по организации спортивных прогулок Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 508 Инструктор по физической.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Транксрипт:

Пирамида потребностей А. Маслоу

План: Задачи уголка и его значение Правила расположения уголка в группе Комплектация уголков по возрастным группам Советы по работе в уголке

создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях. воспитание положительных нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности; предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата; достижение необходимой для возраста физической подготовленности; развитие движений и совершенствование двигательных функций;

Научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурно- оздоровительного оборудования

Правила расположения уголка в группе Спортивный уголок не следует совмещать с уголком природы и зоной самостоятельной художественной деятельности детей. Наилучшим решением проблемы является размещение физкультурного уголка в нише групповой комнаты.

Физкультурно- оздоровительный уголок В целях безопасности его необходимо удалить от окон и дверей Наиболее предпочтительны для окраски оборудования нежные пастельные тона. Каждое пособие должно быть прочным, надежным, пригодным для эксплуатации Материал должен быть безвредный, термо-, влагоустойчивый, не иметь неприятных запахов П редусмотреть санитарно- гигиенические требования по освещенности, вентиляции и теплоизоляции

Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, М. А. Рунова "Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений", Москва, "Мозаика- Синтез", 1999.

Младшая группа

Физкультурные пособия для малышей важно разместить таким образом, чтобы они способствовали проявлению двигательной активности детей. Все имеющиеся пособия лучше вносить постепенно, чередуя их.

Средняя группа

В средней группе хорошо иметь деревянную стенку (высота 150 см) для формирования правильной осанки, расположенную возле входной двери группы. Такие пособия, как мячи разных размеров, мячи- утяжелители, наборы (серсо, кегли, кольцеброс, шнуры), следует хранить в открытом виде в ящиках, которые располагаются вдоль стены.

Старшая и подготовительная группы

Для старших дошкольников необходимо создавать вариативные, усложненные условия для выполнения разных видов физических упражнений с использованием пособий. Обручи, скакалки, шнуры советуем разместить на крюках одной свободной стены в группе или в спальне.

Советы по работе в уголке

Тихий тренажер «Тихий тренажер» это наклеенные на стене силуэты детских ладошек в различных вариациях от пола и до 1,5 м, силуэты ножек от пола и до 70 см; разноцветные полоски (510 штук) длиной 1,01,50 м для подпрыгивания.

Критерии оценки физкультурных уголков Требования к оформлению: эстетичность доступность наличие символик, отражающей тематику физкультуры и спорта соответствие возрасту и требованиям программы Наличие атрибутов: для подвижных игр (полумаски…); игр с прыжками (скакалки, обручи…); игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи …) спортивных игр (бадминтон, теннис…) Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционное оборудование Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии) Использование физкультурного уголка в течение дня: занимаются ли дети в физкультурном уголке (самостоятельно, под руководством воспитателя); используют ли дети в игре спортивный инвентарь; знают ли дети названия подвижных игр. Умение воспитателя презентовать свой уголок.