Воспитать гражданина информационного общества, человека, способного и готового учиться на протяжении всей жизни.
любящий свой народ и свою Родину ; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир ; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом ; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение ; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
общеинтеллектуальное ; духовно - нравственное ; социальное ; спортивно - оздоровительное ; общекультурное.
разработана и утверждена ООП НОО ; подготовлено нормативно - правовое обеспечение ( локальные акты, приказы, должностные инструкции, изменения в уставе, договоре и т. д.); определена модель организации внеурочной деятельности обучающихся ; обеспечены кадровые и материально - технические условия реализации ООП НОО.
Дни неделипонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота Урочная деятельность Расписание уроков 1.лит. чтение 1.окр. мир1.лит. чтение 2.русский язык 2.физкультура2.лит. чтение2.русский язык динамич. пауза 3.физкультура3.ИЗО3.математика3.русский язык3.математика 4.математика 4.технология4.музыка4.физкультура 5.окр. мир Внеурочная деятельность Направления деятельности Названия секций, кружков Обще- интеллектуальное «В мире книг» «Занимательная математика» Английский язык УЦ «Глобус», ДК Гагарина Духовно- нравственное «Этика: азбука добра» Кл.час, МОУ СОШ 5 Социально- педагогическое «Я-пешеход и пассажир» Кл.час, МОУ СОШ 5 Логопедические занятия Занятия с психологом Спортивно- оздоровительное Бальные танцы «Линия танца», МОУ СОШ 5 Таэквон-до Подвижные игры на свежем воздухе Танцы Плавание Дзюдо Художественная гимнастика Акробатика Художественно- эстетическое Бисер Мягкая игрушка Лего Солёное тесто Поделки из бумаги Музыкальная школаДМШ 5 Художественная шк. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 1 класса МОУ СОШ 5
СТРУКТУРА : Раздел « Это Я !» Раздел « Презентация моих увлечений и размышлений » Раздел « Презентация моих учебных достижений » Раздел « Мой город, моя школа » Раздел « Мои занятия » Раздел « Мои награды » Раздел « Мои итоги за год »
Сычёва В. В., зам. директора по УВР : 1. Курсовая подготовка « Формирование учебной деятельности и УУД у детей младшего школьного возраста на основе требований ФГОС второго поколения » 2. Городская конференция « Управление введением ФГОС в образовательных учреждениях » 3. Городской семинар « Проектирование основной образовательной программы ОУ » 4. Районные семинары по вопросам ФГОС второго поколения, проводимые в лицее 2, гимназии 14, гимназии 12.
1. Всероссийская научно - практическая конференция « Учитель и ребёнок в образовательном пространстве начальной школы » 2. Курсовая подготовка « Управление введением ФГОС начального общего образования ( второго поколения )» 3. Курсовая подготовка « Реализация требований ФГОС НОО в системе учебников « Начальная школа XXI века »: цели, задачи, инновационные технологии » 4. Курсовая подготовка « Современное образование : вызовы времени и стратегии развития » 5. Городской семинар – практикум « Психолого – педагогическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в МОУ Волгограда »
1. Курсовая подготовка « 1 С : образование » 2. Всероссийский научно - практический семинар « Непрерывное обучение информатике и ИКТ в рамках нового образовательного стандарта » 3. Городской семинар « Использование мультимедийных ресурсов в образовательном процессе в рамках реализации проекта « Компьютер для школьника »
1. Курсовая подготовка « Компетентность учителя начальных классов : профессиональное мастерство » 2. Курсовая подготовка « Основы и практика в информационной среде для учителей » 3. Городской семинар « Использование дистанционных технологий обучения в муниципальной образовательной сети » 1. Курсовая подготовка « Компетентность учителя начальных классов : профессиональное мастерство » 2. Международная конференция « Формирование исторического сознания обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности »
« Если не сможешь усовершенствовать себя, то как же ты сможешь усовершенствовать других людей ?» Конфуций