Проект «Лето прекрасное» Автор: Горячкина Т.В., Иванкова К.В. МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Advertisements

МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ОТЧЁТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШЕ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЗА 2015 ГОД МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД 7 Воспитатель: Туебаева Т.Н.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Транксрипт:

Проект «Лето прекрасное» Автор: Горячкина Т.В., Иванкова К.В. МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Актуальность Лето прекрасное время года. Летом представляются отличные возможности для развития дошкольников. В то же время есть прекрасная возможность закрепить правила безопасного поведения на природе. Летом можно предложить детям различные виды деятельности, которые можно провести на свежем воздухе. Это и игровая деятельность, развитие познавательных интересов и расширение представлений детей об окружающем мире и самая важная деятельность непосредственное наблюдение. Лето прекрасное время года. Летом представляются отличные возможности для развития дошкольников. В то же время есть прекрасная возможность закрепить правила безопасного поведения на природе. Летом можно предложить детям различные виды деятельности, которые можно провести на свежем воздухе. Это и игровая деятельность, развитие познавательных интересов и расширение представлений детей об окружающем мире и самая важная деятельность непосредственное наблюдение.

Информационная карта проекта Проект: «Лето прекрасное». Продолжительность: долгосрочный. Тип проекта: познавательно-творческий. Образовательная область: познание. Участники: дети старшей группы «Елочка», воспитатели, родители. Срок реализации: три месяца с 1 июня до 30 августа. Проект: «Лето прекрасное». Продолжительность: долгосрочный. Тип проекта: познавательно-творческий. Образовательная область: познание. Участники: дети старшей группы «Елочка», воспитатели, родители. Срок реализации: три месяца с 1 июня до 30 августа.

Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, изучение правил безопасного поведения в природе Задачи: Задачи: 1. Обобщить и расширить представления детей об окружающем мире. 2. Изучить правила поведения в природе. 3. Воспитание любознательности и любви к природе. 1. Обобщить и расширить представления детей об окружающем мире. 2. Изучить правила поведения в природе. 3. Воспитание любознательности и любви к природе. Задачи для детей: Задачи для детей: 1. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, инициативы и сообразительности. 1. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, инициативы и сообразительности. 2. Способствовать накоплению у детей представлению об окружающем мире. 2. Способствовать накоплению у детей представлению об окружающем мире. 3. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы. 3. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы. 4. Развивать способности детей в различных видах художественно- эстетической деятельности. 4. Развивать способности детей в различных видах художественно- эстетической деятельности. Задачи для родителей: Задачи для родителей: Повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду. Повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

План реализации Первая неделя «Мастерская опытов» Первая неделя «Мастерская опытов» 1. Беседа «Где используют песок? 1. Беседа «Где используют песок? 2. Опыт «Раскрасим воду в разные цвета». 2. Опыт «Раскрасим воду в разные цвета». 3. П/и «Найди свой цвет». 3. П/и «Найди свой цвет». 4. Д/и «Где что зреет». 4. Д/и «Где что зреет». 5. Закаливание. 5. Закаливание.

Вторая неделя « Летнее развлечения» 1. Беседа «Труд овощеводов и садоводов». 1. Беседа «Труд овощеводов и садоводов». 2. Лепка «Веселый огород». 2. Лепка «Веселый огород». 3. Д/и «Заготовим на зиму фрукты и овощи». 3. Д/и «Заготовим на зиму фрукты и овощи». 4. Д/и «Определи овощ на вкус». 4. Д/и «Определи овощ на вкус». 5. С/р игра: «Магазин «Овощи-фрукты». 5. С/р игра: «Магазин «Овощи-фрукты».

Третья неделя «Я и лето» 1. Беседа о труде людей. 1. Беседа о труде людей. 2. Игры с мячом «Кто дальше бросит». 2. Игры с мячом «Кто дальше бросит». 3. Рисование разноцветных мячей. 3. Рисование разноцветных мячей. 4. Наблюдение за насекомыми. 4. Наблюдение за насекомыми. 5. Рисование божьей коровки. 5. Рисование божьей коровки.

Четвертая неделя «Лето в яркие краски одето» 1. Беседа «Витамины». 1. Беседа «Витамины». 2. Заучивание пословиц и поговорок о здоровье. 2. Заучивание пословиц и поговорок о здоровье. 3. Рисование «Любимый цветок». 3. Рисование «Любимый цветок».

Пятая неделя «Прощание с летом» 1. Беседа «Чем вам запомнилось лето». 1. Беседа «Чем вам запомнилось лето». 2. Повторение стихотворений разученных в течении лета. 2. Повторение стихотворений разученных в течении лета. 3. Развлечение «До свидания лето». 3. Развлечение «До свидания лето».

Результаты проекта: Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Участвуя в мероприятиях, дети смогли развить двигательные умения и навыки, приобрели интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показали уже имеющиеся знания и умения в процессе подвижных, дидактических и сюжетно – ролевых игр. В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставлялась возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать. Участвуя в мероприятиях, дети смогли развить двигательные умения и навыки, приобрели интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показали уже имеющиеся знания и умения в процессе подвижных, дидактических и сюжетно – ролевых игр. В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставлялась возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.

Группа «Елочка»

Путешествие в природу

Знакомство с лекарственными растениями

В гости к маленьким друзьям Путешествие в мир насекомых

Цветы для красоты, а овощи для здоровья

Художественное творчество

Знакомство с луговыми опятами

Физкульт-ура!