Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Advertisements

Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Курсовая работа на тему АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Приказ Минобрнауки России 276 от 07 апреля.
Пошаговая инструкция аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров Т.М.Трофимова, НФПК.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
экспертная оценка на основе экспертного заключения образовательного учреждения экспертная оценка на основе портфолио педагогического работника.
Подготовка медицинских кадров в условиях модернизации здравоохранения Архангельской области Архангельской области Зинченко Н.Н., директор ГАОУ СПО АО «Архангельский.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПО АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ, В РАМКАХ КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ПЕДАГОГОВ Старший воспитатель.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Транксрипт:

Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального образования Панов Н.А г.

Аттестация персонала Цель: оценка уровня профессиональной подготовки и деловых качеств для выявления соответствия занимаемой должности.

Этапы проведения аттестации персонала 1. Подготовительный (разработка положения, программы, формы аттестационных листов и протоколов, тестов, графика проведения и т.д.). 2. Квалификационный экзамен (теоретический и практический). 3.Собеседование. 4. Анализ результатов и разработка рекомендаций.

Результаты аттестации Для работодателя 1. Формирование мотивации к совершенствованию профессиональной компетенции. 2. Разработка индивидуального плана развития каждого работника. 3. Составление рейтинга ПОУ. 4. Заключение договоров с ПОУ (на прохождение практики обучающимися, на трудоустройство выпускников, на целевую подготовку, на повышение квалификации персонала и т.д.).

Результаты аттестации Для образовательного учреждения 1. Корректировка основной профессиональной образовательной программы с учетом требований работодателей. 2. Разработка программ повышения квалификации. 3. Реализация программ повышения квалификации (привлечение источников дополнительного финансирования). 4. Заключение договоров с работодателями (на прохождение практики обучающимися, на трудоустройство выпускников, на целевую подготовку, на повышение квалификации персонала и т.д.).

Спасибо за внимание ! тел: