Слава нашей стороне И казачьей старине А преданья старины Забывать мы не должны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальный этап конкурса Учитель года Кубани по кубановедению-2011 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ «СОСТАВ СЛОВА» Составитель: Верушкина Наталья Валентина учитель начальных классов МАОУ СОШ 3 Г.Гулькевичи.
Обобщение опыта учителя русского языка и литературы Васильевой Людмилы Ивановны по теме « Использование регионального компонента на уроках русского языка»
Карты бывают: физическая физическая историческая историческая природных зон природных зон политическая политическая астрономическая астрономическая геологическая.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Автор : учитель биологии МБОУ СОШ 3 г. Абинск Черненченко Татьяна Анатольевна Урок 8 класс Тема : « Национальные костюмы народов населяющих Кубань »
Урок истории Экскурсия в музей Тема : «Традиционная кубанская одежда»
Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
КРАЕВЕДЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. КРАЕВЕДЕНИЕ – ПУТЬ К ПОЗНАНИЮ РОДИНЫ «ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ, ЗНАНИЕ ЕГО ИСТОРИИ – ОСНОВА, НА КОТОРОЙТОЛЬКО.
Цель: развитие нравственной, социально-активной личности. воспитывать гражданственность и патриотизм, любовь к малой Родине; осваивать знания об истории.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г.Архангельск ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 45 ст. Северской муниципального образования Северский район Организация.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Транксрипт:

Слава нашей стороне И казачьей старине А преданья старины Забывать мы не должны

Цель курса «Кубановедение» в начальной школе заключается в формировании у младших школьников целостной научной картины мира и понимания роли своей малой Родины, в воспитании гуманной, социально активной личности, относящейся ответственно и бережно к богатству природы Кубани, ее истории, культуре, уважительно к жителям края.

Основные задачи курса «Кубановедение» -Воспитание гражданственности и любви к родному краю -Защита системой образования национальных культур -Формирование у учащихся картины мира, адекватной современному уровню знаний

Отличие целей уроков кубановедения от традиционных предметов начальной школы Цели традиционных Цели уроков предметов: кубановедения: Образовательная. Воспитательная Развивающая. Развивающая. Воспитательная Образовательная.

Единое «поле» познавательной деятельности школьников: - получение учащимися «готовых» знаний о крае со слов учителя и из региональных учебников; - самостоятельное приобретение знаний, - углубленный исследовательский поиск

Формировать Ключевые интеллектуальные умения. Универсальные способы деятельности, способы познания и взаимодействия. Базовые структурообразующие знания, общее представление о системе знаний. Социальный опыт. Адекватную самооценка собственной системы знаний.

Шумят, шумят желтеют нивы, Красою сердце веселя. Родимый край мой, Край судьбы счастливой, Земля отцов – моя земля.