Г.С ОЧИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 1 Учитель начальных классов Бочкарева Елена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание ) Какие многоугольники на чертеже? 2) Сколько их? А В С МК Треугольники 6.
Advertisements

Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа».
Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа». Механизм формирования УУД средствами учебного.
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Окружное августовское совещание педагогических работников «Стратегические изменения системы образования в Югре, ориентированные на индивидуальное развитие.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Урок математики 2 класс Горелова З.И. учитель начальных классов МОУ «Селищинская СОШ» Краснослободский муниципальный район.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики и во внеурочное время с помощью информационных технологий» Хлебникова Зоя Николаевна.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Математика 2 класс 1-ая четверть урок 22 «Сложение и вычитание чисел» Хлопова М.В. Урок рефлексии (включающий этап самостоятельной работы с самопроверкой.
ВАХИТОВА М.Н УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Деятельностный подход на этапе изучения нового материала МБОУ «Прииртышская СОШ»
Показательная функция, ее свойства и график
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
«Наглядность - один из основных педагогических принципов, согласно которому учебный материал лучше воспринимается учащимися на конкретных примерах». Я.Каменский.
Транксрипт:

Г.С ОЧИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 1 Учитель начальных классов Бочкарева Елена Николаевна

Н ОМИНАЦИЯ «Н АЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Предмет: Математика Номинация «Начальная школа» Тема урока: «Письменное сложение и вычитание двузначных чисел в столбик» УМК «Развивающее обучение по системе Занкова Л.В.»

Цели урока: Познакомить с приемом сложения и вычитания двузначных чисел в столбик без перехода через десяток с использованием математических моделей. Совершенствовать умение решать задачи изученных видов. Развивать умение наблюдать, анализировать, делать вывод. Прививать интерес к предмету.

Задача урока: Научить приему сложения и вычитания двузначных чисел в столбик без перехода через десяток.

Использование ИКТ при проверке домашнего задания эффективно, так как затрагиваются не только вербальные средства восприятия, но и зрительные и слуховые – что в комплексе повышает эффективность с точки зрения Федеральных Государственных Образовательных стандартов.

Домашнее задание ) Какие многоугольники на чертеже? 2) Сколько их? А В С МК Треугольники 6

А В С МК 1

А В С МК 2

А В С МК 3

А В С МК 4

А В С МК 5

В С К

ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ - 4 А В С 1 А В М 2 В С М 3 В МК 4

В С К ТУПОУГОЛЬНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ - 1

О СТРОУГОЛЬНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ - 1 А В К

РАВНОБЕДРЕННЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ - 3 А В С 1 А В М 2 В С А М 3

Проверка домашнего задания с геометрическим материалом эффективна с использованием компьютера, так как формируются такие регулятивные универсальные учебные действия, как самоонализ, самопроверка.

При подаче нового материала я использую построения модели вычитания и сложения двузначных чисел в столбик. Ученики получают возможность формулировать правило сложения и вычитания чисел, проводить сравнение моделей, выполнять действия по заданному алгоритму - у детей формируются познавательные УУД.

В работе над пройденным материалом я тоже использовала слайды, которые помогают ученикам контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. Таким образом я добиваюсь метапредментых результатов на уроках.

193 =

При решении задач в самостоятельной работе нужно было сравнить условия задач, решить их, сравнить решения с соседом по парте. Слайды помогают увидеть правильность выполнения задания, закрепить знания по орфографии ( элементы интеграции в уроке). Ученики получают возможность сотрудничать друг с другом, тем самым формируются коммуникативные УУД.

З АДАЧА 195 Куклы – 8 игр. Зв…рушки – 6 игр. е ? игр. Куклы – 8 игр. Зверушки – 6 игр. на ? к. больше Куклы – 8 игр. Зверушки – 6 игр. на ? зв. меньше

Методически урок ориентирован на нормы СанПИНа в работе с компьютерной техникой (до 7 минут ).

При подаче домашнего задания я использую интернет-ресурсы. Я даю адреса сайтов, где можно найти информацию. Например, найти эпизод из биографии С.Я.Маршака. Дети самостоятельно, а так же вместе с родителями используют Интернет для индивидуальных самостоятельных творческих заданий.