С.А.Баруздин Как Алёшке учиться надоело. Автор Сергей Алексеевич Баруздин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор-составитель Ждырёва Л.А. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 15 Г. Новокуйбышевск Самарская область Выход.
Advertisements

«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
Презентация к уроку чтения во 2 классе «Большая береза» Автор: Гавриленко Надежда Александровна.
«Ты, хочешь в школу?» Да. Хочу быстрее научиться читать письменными буквами. Да. Потому что в школе можно много узнать, там очень познавательно. Катюша.
Исполнитель: Ахмадиярова Александра Ученица 2 «Б» класса МАОУ СОШ 1 города Светлогорска Руководитель: Дыганова Ольга Николаевна 2012 год ЦЕЛЬ: Я хочу.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Урок литературного чтения "С.Махотин. Фотограф"
Что такое добро? Выполнила ученица 6 А класса Коровина Ульяна.
Портфолио. Портфолио.. Познакомьтесь со мной. Познакомьтесь со мной.
Prezentacii.com. Семья – словечко странное, Хотя не иностранное. – Как слово получилось, Не ясно нам совсем.
Простые задачи 123 Составные задачи 123 Геометрические задачи 123 Логические задачи 123.
Какой день называется днем именин? Почему день именин называют также днем ангела? Как православный человек должен проводить день своих именин?
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка!»
Что такое Добро!!! Выполнила: Ученица 6 «а» класса Орешко Дарья.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
День, прожитый без книги, - потерянный день.. Какое время года?
«Путешествие с Колобком». Куда же идти, направо или налево? Ребята, хотите со мной пойти в лес погулять?
Урок литературного чтения в 3 классе Тема урока: «Обобщение по разделу «Труд человека кормит, а лень портит» Выполнила учитель начальных классов ГОУ лицея.
Учебник моей семьи. Настольная книга для нас С учебником по русскому языку для 5 класса я познакомилась только в этом году, но даже не могла предположить,
Знаки препинания в предложениях с чужой речью. !Запомни! Существует два способа передачи чужой речи: С помощью прямой речи; С помощью косвенной речи. Слова.
Транксрипт:

С.А.Баруздин Как Алёшке учиться надоело

Автор Сергей Алексеевич Баруздин

1. Как называется рассказ? Как Алёшке учиться надоело. 2. Кто автор? Сергей Баруздин 3. О ком рассказ? О мальчике Алёше. 4. О чём рассказ? Алёша не хочет учиться.

1 часть рассказа

1. Сколько лет Алёше? (7 лет) 2. Чему Алёша научился в школе? (читать, писать, считать) 3. Почему Алёша ушёл из школы? (он думает, что уже хорошо умеет читать, писать, считать. Ему надоело учиться.) 4. Как можно назвать 1 часть рассказа? (Алёше надоело учиться в школе и он ушёл домой.)

Дополни предложения: Алёша пошёл в школу, чтобы научиться … читать, писать и считать. Алёша больше не хочет … учиться. Алёша ушёл … домой.

2 часть рассказа

Поручение -мама попросила Выпиши лекарство больному

Рецепт - пишет врач, какое нужно лекарство

Писать латинскими буквами

1. Кем работает мама Алёши? (Мама работает врачом.)

2. Что попросила мама? (выписать лекарство, написать рецепт) 3. Почему Алёша не может написать рецепт? (Алёша не знает латинские буквы) 4. Почему Алёше не понравилась работа врача? (Алёша не знает лекарства, не знает, как писать рецепт)

5. Как можно назвать 2 часть рассказа? (Алёше не понравилось быть врачом. Алёша не знает лекарства, не знает как писать рецепт.)

Дополни предложения: Алёша не может написать рецепт, потому что … не знает латинские буквы.

3 часть рассказа

Завод

Мастер на заводе, где «Москвичи» делают

Чертёж машины

Линии Стрелки

На лице ёлочки Морщинки

Бездельник -ничего не хочет делать, не хочет учиться, ленивый.

1. Где работает папа Алёши? (Папа работает на заводе.)

2. Что попросил папа? (посмотреть ошибки на чертеже) 3. Почему Алёша не помогал папе? (Алёша не умеет) 4. Почему на лице у папы много морщинок? (У папы много морщинок, потому что он много работает)

5. Почему Алёша решил снова идти в школу? (Алёша ещё мало знает, надо много учиться.) 6. Как можно назвать 3 часть рассказа? (Алёша не знает, как делать машины. Алёша опять пойдёт в школу учиться.)