Логопедическая служба ГБОУ Школа 426 Основная цель: организация и проведение коррекционной работы, которая поможет обучающимся справиться с имеющимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Advertisements

Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Советы логопеда родителям первоклассников. Фонетический дефект В этом случае Вашему ребенку необходимы занятия с учителем-логопедом по постановке правильного.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
Как помочь ребенку хорошо учиться. Коррекционно - развивающая служба школы Логопеды Психолог Медицинские работники Социальный педагог.
Задача логопеда общеобразовательной школы – предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи.
Советы родителям будущих первоклассников. Быть готовым к школе – не значит уже сейчас уметь делать все то, что потребуется для школьной жизни. Быть готовым.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
МОУ СОШ 2 г. Буй. Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ учитель-логопед МОУ СОШ 19 г. Белгорода Нестеренко Анна Юрьевна.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Транксрипт:

Логопедическая служба ГБОУ Школа 426 Основная цель: организация и проведение коррекционной работы, которая поможет обучающимся справиться с имеющимися у них нарушениями устной и письменной речи и наравне с другими учащимися овладеть школьными знаниями.,

Основными задачами учителя- логопеда: своевременная диагностика речевого развития у учащихся; коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой; предупреждение и профилактика речевых нарушений; разъяснение специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

обследование комплектование групп консультативная помощь просветительская деятельность индивидуальные и групповые занятия

обследование устной речи письменной речи После обследования комплектуются группы для занятий по преодолению нарушений устной и письменной речи.

Коррекционно-развивающие занятия индивидуальные групповые учащиеся с нарушением звуко- произношения речи учащиеся с нарушением письменной речи учащиеся с нарушением звукопроизношения речи учащиеся с нарушением письменной речи - Групповые занятия - 40 минут - Индивидуальные занятия - 20 минут - Наполняемость групп от 3 до 6 человек - Периодичность занятий – раза в неделю

Консультативная помощь консультации для педагогов консультации для родителей Учитель – логопед оказывает консультативно - методическую помощь педагогам и родителям учащихся в вопросах коррекции нарушений письменной речи.

Если научить ребенка говорить. Если научить ребенка говорить. Он расскажет вам о том, что в жизни происходит. Он расскажет вам о том, что в жизни происходит. Солнце как встает, и как оно заходит, Солнце как встает, и как оно заходит, Если научить ребенка говорить. Если научить ребенка говорить. Надо научить, да так, чтоб понимали Надо научить, да так, чтоб понимали Вашего ребенка разговор, Вашего ребенка разговор, И вопросов чтоб не задавали, И вопросов чтоб не задавали, Что сказал? Не можешь до сих пор? Что сказал? Не можешь до сих пор? Надо научить ребенка говорить, Надо научить ребенка говорить, Так, чтобы слова ложились в предложенья, Так, чтобы слова ложились в предложенья, И писалось, чтоб без затрудненья, И писалось, чтоб без затрудненья, Надо научить ребенка говорить. Надо научить ребенка говорить. И, когда малыш с счастливыми глазами И, когда малыш с счастливыми глазами Перескажет то, о чем впервые прочитал, Перескажет то, о чем впервые прочитал, Вот тогда вы убедитесь сами- Вот тогда вы убедитесь сами- Ваш малыш увереннее стал. Ваш малыш увереннее стал.

Чем могут помочь взрослые? Вот несколько советов для преодоления трудностей. Вот несколько советов для преодоления трудностей. Если у ребенка недостатки звукопроизношения, недостаточно развита связная речь, он путает написание букв, пропускает буквы, своевременно обращайтесь к логопеду! Если у ребенка недостатки звукопроизношения, недостаточно развита связная речь, он путает написание букв, пропускает буквы, своевременно обращайтесь к логопеду! Не забывайте о рисовании, лепке, мозаике, пальчиковой гимнастике, развивающих мелкую моторику рук и активизирующих работу различных участков мозга. Не забывайте о рисовании, лепке, мозаике, пальчиковой гимнастике, развивающих мелкую моторику рук и активизирующих работу различных участков мозга. Обеспечьте ребенку благоприятное речевое окружение (правильная, неторопливая, отчетливая речь окружающих). Устраивайте экскурсии, выходы в театр, музей. Обсуждайте с детьми увиденное. Обеспечьте ребенку благоприятное речевое окружение (правильная, неторопливая, отчетливая речь окружающих). Устраивайте экскурсии, выходы в театр, музей. Обсуждайте с детьми увиденное. Подавайте пример детям, читая книги, газеты, журналы. Читайте вслух детям. Отвечайте на вопросы ребенка. Научите составлять рассказы по картинкам. Обогатите словарь детей. Подавайте пример детям, читая книги, газеты, журналы. Читайте вслух детям. Отвечайте на вопросы ребенка. Научите составлять рассказы по картинкам. Обогатите словарь детей.

Не относитесь к первым неудачам ребенка как к краху всех ваших надежд. Помните, что ему нужна ваша вера в него, умная помощь и поддержка. На пути к знаниям можно столкнуться с препятствиями, но они преодолимы, при вашей поддержке, с нашей помощью это временные трудности на пути к достижениям и победам.