ДОЛГОСРОЧНАЯ МОТИВАЦИЯ. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ 25 сентября 2015
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММ ДОЛГОСРОЧНОЙ МОТИВАЦИИ В РОССИИ «Опционные» программы Денежная форма выплаты Увязка с рыночной капитализацией Промежуточные выплаты Увеличивает совокупный доход руководителей «Неактивные» коммуникации
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ДОЛГОСРОЧНОЙ МОТИВАЦИИ Цели и задачи программы четко не определены Простое копирование программ Отсутствие должного тестирования Плохая коммуникация Отсутствие четкого механизма пересмотра и нормализации
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОГРАММ ДОЛГОСРОЧНОЙ МОТИВАЦИИ Четко определить цель программы и ее аудиторию Максимально простой и прозрачный дизайн программы Возможность реализации нескольких (отличных) программ для различных категорий руководителей Четкие правила «входа» и «выхода» из программы Всестороннее тестирование программы Открытые коммуникации
ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИСКУССИИ. ВОПРОСЫ