Проектная деятельность на уроках окружающего мира по УМК «Начальная школа XXI века» Учитель начальных классов: Луценко Жанна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Advertisements

Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
ПРОЕКТ Цели: -формировать благородное отношение к истории России, к Великой Победе, к своей малой Родине; -знакомиться с образцами служения Отечеству;
Дню Защитника Отечества посвящается! Для начальных классов.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Автор : Смирнова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МОУ Любимской СОШ, 2010 год.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области». Проект «Ягоды, овощи и фрукты – очень полезные продукты»
Проектная деятельность на уроках окружающего мира Учитель начальных классов: Екимова Наталья Викторовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа Ольховского района Волгоградской области проект Овощи и фрукты.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Проект: Автор: Попова М.А. учитель начальных классов МОУ «Раменская основная общеобразовательная школа» © Попова М.А., 2008.
Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Подкрестьевская начальная школа (презентация для МО начальных классов) Тема проекта: Здоровье обучающихся Творческое название: « Ослепительная улыбка на.
Проектная деятельность, как один из видов обучения, способствующий самоорганизации и самореализации младших школьников с целью решения учебных задач. Скажи.
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроках окружающего мира по УМК «Начальная школа XXI века» Учитель начальных классов: Луценко Жанна Александровна

Метод проектов очень хорош в том плане, что позволяет объединять детей при работе над одним проектом в группы по тому или иному признаку – уровню подготовленности, склонностям, интересам. Или же наоборот – создавать группы из детей разных типов.

Одна из основных трудностей усвоения знаний в школе состоит в том, что ребенок не может найти им применения на практике.

В учебном проекте ученики должны работать самостоятельно.

На этапе презентации учитель обобщает, резюмирует, дает оценку. Важно, чтобы учебный и воспитательный эффекты были максимальными.

Урок окружающего мира в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой. Раздел «Человек – защитник своего Отечества» Игра-путешествие «По маршруту ополчения 1612 года», «По маршруту отступления французской армии 1812 года». Сообщения на темы: «Александр Невский», «М.И. Кутузов - великий русский полководец».

На экскурсиях в краеведческий музей ребята знакомятся с памятниками Славы в городе и крае, орденами и медалями На уроках технологии дети выполняют творческие работы - памятники героям–воинам, а также работу в технике оригами – журавлик мира. На классных часах проводятся встречи с воинами городской воинской части; экскурсии в полк, к памятникам воинской Славы в городе. На уроках русского языка дети пишут мини- сочинения на тему: «Что такое война?».

Защита проектов. 1. «Пусть всегда будет солнце». 2. «Нам не нужна война». 3. «Мир нужен всем». 4. Исследование-интервью: «Хотят ли люди войны?» Итоги данной работы подводятся на обобщающем уроке по разделу.

Урок окружающего мира в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой. Раздел «Как жили наши предки» 1 группа. Исследование распространённых имён. 2 группа. Анкетные сведения об именах. 3 группа. Значение имен. Работа с дополнительной литературой.

Урок окружающего мира во 2 классе по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой. Раздел «Ты и твое здоровье» 1 группа – подготавливает загадки и рисунки о предметах личной гигиены 2 группа – готовит сообщения по теме:«Из истории мыла» 3 группа – находит материал по теме: «Когда появилась зубная щетка?» 4 группа – работает со справочной литературой по теме: «Из истории носового платка» 5 группа – разучивает с учащимися комплекс дыхательной гимнастики, готовит рисунки о здоровом образе жизни

Внеурочная деятельность Классный час «Можно ли собакам поставить памятник?» 1 группа – обсуждение рассказа Е.И. Чарушина «Верный Трой», рисунки. 2 группа – собирает информацию по теме: «Собаки – поводыри». 3 группа - сообщения по теме: «Собаки – спасатели». 4 группа - находит материал по теме: «Собаки – ищейки». 5 группа – рисунки, сообщения по теме: «Собаки – актеры».

«…проектное обучение не должно вытеснять классно-урочную систему и становиться некоторой панацеей, его следует использовать как дополнение к другим видам прямого или косвенного обучения»

Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., Джужук И.И. Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования. Материалы к дидактическому исследованию. – Ростов н/Д.,2005. Интернет – ресурсы.