МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» Краткий анализ работы начальной школы за уч. год
Всего в начальной школе обучалось – 366 уч-ся. 1 классы – 102 уч. 2 классы – 85 уч. 3 классы – 104 уч. 4 классы – 75 уч.
Всего в 3, 4 классах обучалось – 179 уч. Общая успеваемость – 100% Общее качество знаний в 3,4 кл. – 70% Качество знаний в 3-их классах –70 % Качество знаний в 4-тых классах – 71%
Количество уч-ся 3,4 кл., закончивших учебный год: На «5» – 35 чел. На «4,5» – 78 чел. С одной «4» - 12 чел. С одной «3» - 20 чел.
Было выдано похвальных листов по окончании учебного года: 3 классы – 13 4 классы - 14
Школа будущего первоклассника В течение учебного года работала школа будущего первоклассника "Росток", где обучалось 80 детей по программе "Предшкольная пора". Обучение проводилось с целью подготовки будущих первоклассников к школе. В уч. году в нашей школе будет обучаться 100 первоклассников – 4 класса.
Методическое объединение учителей начальных классов в прошедшем учебном году продолжало работу над проблемой: "Развитие профессиональной компетенции педагогов для качественной реализации образовательных услуг". Цель: повышение профессиональной компетенции и реализация творческого потенциала педагогов – овладение знаниями и умениями проектно-исследовательской деятельности, внедрение информационных технологий в учебный процесс.
В течение учебного года педагоги работали над индивидуальными методическими темами: - "Технология сохранения здоровья детей в процессе обучения в школе". (Горяйнова И.П.) - "Развитие речи у учащихся н/ш на уроках в системе Л.В.Занкова" (Власова Е.Б.,) - "Развитие культуры речи». (Кочетова О.В.) - "Технология совершенствования культуры речи в системе Л. В. Занкова". (Поборуева С.А.) - "Интеграция уроков «Здравствуй, музей!», литературного чтения и ИЗО» (Година В.В.). - Формирование орфографической грамотности на уроках русского языка. (Косарева Е.Ю.) - "Игровые технологии на уроках математики для активизации познавательной деятельности". (Молчанова С.В.) -"Формирование навыков развития речи и правильного литературного произношения младших школьников". (Малькова А.Н.) - "Интеграция экологического и народоведческого материала в н/ш". (Кочеткова Т.С.) - "Использование таблиц и схем на уроках русского языка». (Подставкина С.Г.) - «Словарная работа на уроках русского языка» (ДенисоваИ.Г.) - «Нравственное воспитание учащихся при работе по литературному чтению Ефросининой». (Волкова Л.М.) - «Нестандартные уроки в начальной школе». (Устькина О.А.) - «Игра на уроках в н/ш». (Хрипушина И.А.)
Основные направления работы МО учителей начальных классов на уч. год Переход на новый ФГОС НОО; Реализация ООП НОО; Проведение учителями начальной школы открытых уроков и Мастер-классов с использованием современных компьютерных технологий; Продолжить работу с одаренными детьми; Продолжить работу по повышению профессионального уровня педагогов; Использование в работе современных здоровьесберегающих технологий; Реализация принципа личностно-ориентированного подхода к каждому ученику.