МО начальной школы 2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : Использование новых педагогических технологий на уроках начальной школы в МОУ СОШ 58 Тема : Использование новых педагогических технологий на уроках.
Advertisements

Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Анализ работы МО технологического цикла за учебный год.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика Автор: Понасенко И.И., учитель английского языка высшей квалификационной.
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе Автор Статникова Маргарита Юрьевна Статникова Маргарита Юрьевна Место работы.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Транксрипт:

МО начальной школы учебный год учебный год

Тема : Использование новых педагогических технологий на уроках в начальной школ е. Тема : Использование новых педагогических технологий на уроках в начальной школ е.

«Разведка боем» ( все надо знать о наших учителях) Анкетирование педагогов Взаимопосещение уроков Собеседование Наблюдение, анализ, мониторинг результатов Открытые уроки

Главная задача учителя: - создать условия для развития «само» ребенка, т.е. учитель должен ему 1) помочь уметь добывать знания, 2) применять их в жизни!

Традиционные технологии Личностно-ориентированные технологии: Учитель Ученик УСТАНОВКИ Социальный заказ - интерес прохождение программы - познавательные способности - утверждение себя как яркой индивидуальности РОЛЬ доминирующая пассивная(соблюдение тишины и (командир, судья, начальник) выполнение предписаний РЕЖИМ Принудительный психологические последствия, протест ВЫХОД новые современные педтехнологии

В работе учителя начальной школы используют 3 основные группы педтехнологий: - объяснительно – иллюстративные - личностно – ориентированные - технологии развивающего обучения

Применение педтехнологий сегодня Начальная школа Личностно-ориентированное обучение- вся начальная школа Элементы: -Здоровьесберегающей технологии – Чинкова Е.Б., Афанасьева О.Е., Соломонова И.Г., Богданова Е В. -Игровые технологии- Быкова А.В. -Интегральные технологии – Соломонова И.Г. -Информационные технологии- Чинкова Е.Б. -Развитие критического мышления – Богданова Е.В. -Технологии развивающего обучения- Афанасьева О.Е.

ВЫВОДЫ: Учителя применяют в УВП различные элементы педтехнологий; Системное использование педтехнологий присутствует у педагогов лицея.

Справка: К учителям, работающим с использованием различных педтехнологий, учащиеся идут на урок с интересом, проявляя активность при изучении предметов. Итоги к/срезов показывают, что использование педтехнологий позволяет достичь наиболее высоких результатов в обучении младших школьников.

ЭВРИКА!ЭВРИКА! Современный подход к обучению и воспитанию в нашей школе невозможен без применения эффективных педагогических технологий

Примерное тематическое планирование: Мероприятия ответственные Создание творческой лаборатории(обучение, внедрение, отслеживание результатов)Соломонова И. Г. Повышение уровня компетентности в области перспективных школьных технологий Администрация Разработка программы по системному внедрению педтехнологий на различных этапах обучения Соломонова И.Г., учителя начальных классов Создание и обновление банка данных научно-методической литературы по данному направлению Библиотекарь МС: Изучение и обобщение педагогического опыта.МО. Чинкова Е.Б. ПС:Перспективные школьные педагогические технологии - важнейшее условие эффективности УВП. Внедрение педтехнологий как одно из направлений инновационной деятельности школы Учителя начальной школы МО: Преемственность педтехнологий и методик на разных ступенях обучения с учетом возрастных особенностей(мастер-классы) Применение педтехнологий с учетом специфики преподавания предметов. Учителя начальных классов Стимулирование учителей, применяющих новые педтехнологии и развивающие технологии Администрация Участие в конкурсах,,олимпиадах.Учителя начальной школы

Ожидаемые результаты: Повышение эффективности и результативности УВП, активное участие педагогов и учащихся в деятельности, выходящей за пределы школы. Личная заинтересованность учителей и учащихся в результатах своего труда. Создание индивидуальных программ по применению разнообразных образовательных технологий. Участие в планировании и оценке своей учебной деятельности, восприятие обучения как «открытие мира», практическое применение знаний, а не простое их воспроизведение. Создание атмосферы всеобщего уважения, условий для творчества и саморазвития каждого ребенка, коллективного и индивидуального продвижения вперед; поощрение всяческого успеха. Наша школа-это где интересно, весело и радостно учиться!

«Концепция модернизации Российского образования» определила цели Российского образования на современном этапе. Она подчеркнула необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество образования».

УМК «Школа 2100» и « 21 век». КАК ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ, ТАК И У НАС - ОСНОВА – НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ « Школа 2100»

Учебно-методический комплект «21 век»

Наши победы Городской уровень: Бренёва Е.(4 кл.)- призёр научно-практической конференции «Я познаю мир»; Сезёмин Т.(1 кл.),Остроумова В.(1 кл.),Карпова П.(2 кл.), Сенченков А.(3 кл.), Мартыненко М.(4 кл.), Шешкель М.(4 кл.) – победители фестиваля исследовательских работ «Юные Ньютоны»; Бебеева Л.(3 кл.), Агунович Д.(3 кл.), Сенченков А.(3 кл.), Ковалёв В.(3 кл.),Рыжков Н.(3 кл.),Сазонов М.(3 кл.) – призёры открытого фестиваля по игре «Что? Где? Когда?»

Районный уровень: Выходцев Н. (3 кл.) – победитель игра – конкурса «Кенгуру»; Мошников К. (2 кл.), Андрианова М.(3 кл.) – победители игры конкурса «Русский медвежонок»; Хватов З. (4 кл.) – победитель интерактивной олимпиады по предметам; Бебеева Л.(3 кл.), Андрианова М.(3 кл.), Сазонов М.(3 кл.) – победители в интерактивной игре – соревновании «Умники и умницы 2015»; 3 А класс – лауреат конкурса знатоков этикета

«Умные, добрые, красивые и самые лучшие…»