«ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ» В ЗЕНИТЕ
Динамика развития рынка платежных терминалов 2
3 Потенциал рынка России
4 Малые, средние предприятия и ИП (ёмкость рынка) Малых предприятий Из них: розничная торговля (кроме авто) и услуги по ремонту Гостиницы и рестораны % Российская Федерация ЦФО ,1% СЗФО ,2% ЮФО ,6% Северо-Кавказский ФО ,5% ПФО ,9% УФО ,2% СФО ,9% ДФО ,6% Средних предприятий Из них: розничная торговля (кроме авто) и услуги по ремонту Гостиницы и рестораны % Российская Федерация ЦФО ,7% СЗФО ,1% ЮФО ,8% Северо-Кавказский ФО ,4% ПФО ,5% УФО ,3% СФО ,7% ДФО ,5% ИП Из них: розничная торговля и услуги по ремонту % Российская Федерация ЦФО ,3% СЗФО ,8% ЮФО ,5% Северо-Кавказский ФО ,5% ПФО ,8% УФО ,9% СФО ,5% ДФО ,7% Количество карт % Количество электронных терминалов и импринтеров в пунктах продаж и оказания услуг Российская Федерация ЦФО ,2% СЗФО ,9% ЮФО ,5% Северо-Кавказский ФО ,0%8 529 ПФО ,6% УФО ,7% СФО ,4% ДФО ,7%43 150
Продажи «ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ» 5 Ожидаемый рост в 2014: в 5 раз! Стабильная динамика роста
Действия регуляторов 6 1. Ограничение операций по наличным платежам до год 2. Ограничение операций по наличным платежам до год 3. Вступление в силу сертификата PCI PED 2.0- апрель Поправки в закон 112 ФЗ «О защите прав потребителей» от 5 мая 2014
ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ С Банком ЗЕНИТ Яркие очертания будущего
Надежный банк На сегодняшний день Банк ЗЕНИТ входит в ТОП-30 российских Банков по размеру активов. Собственный капитал Банковской группы составляет 246,7 млрд руб. При этом Банк ЗЕНИТ входит в Банковскую группу ЗЕНИТ и является головным банком группы. Развитая структура и сеть банка Собственная сеть кредитных организаций, входящих в Банковскую группу ЗЕНИТ, и их филиалов насчитывает более 150 офисов, а также порядка банкоматов. Участник НКО «Объединенная Расчетная Система» (ОРС) Это общероссийская сеть банкоматов, пунктов выдачи наличных и пунктов приема платежей, которая насчитывает более 120 кредитных организаций, порядка банкоматов, а также более 3500 офисов Банков- партнеров на территории Российской Федерации. Награды и достижения По результатам международного конкурса Global Banking & Finance Review Awards-2012 Банк ЗЕНИТ признан лучшим банком в России сразу по трем номинациям: лучший корпоративный банк, лучший Private bank, лучший банк на рынке облигаций. Кроме того, Банк ЗЕНИТ стал первым российским банком, получившим престижную международную награду Global Private Banking Awards По итогам конкурса ЗЕНИТ был признан лучшим банком в России в области «Private Banking». ОАО Банк ЗЕНИТ учрежден в декабре 1994 года Академией народного хозяйства при Правительстве РФ Основным акционером Банка ЗЕНИТ является нефтяная компания «Татнефть» и «НЛМК»
Банк имеет собственный процессинговый центр международного стандарта Высокая скорость проведения операций ( 2-5 сек.) Персональный сопровождающий менеджер Служба поддержки 24/7/ | Преимущества работы с Банком ЗЕНИТ Банк ЗЕНИТ предоставляет возможность качественного обслуживания клиентов – держателей банковских карт международных платежных систем Visa, MasterCard, American Express*. Преимущества эквайрингового обслуживания в Банке ЗЕНИТ: * Эквайринг карт American Express осуществляется процессинговым центром Банка «Русский Стандарт» на основании отдельного соглашения. Комиссия за обработку операций устанавливается согласно виду деятельности и в среднем составляет 4%. Срок подключения услуги эквайринга карт American Express составляет в среднем 14 рабочих дней. Классический эквайринг ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ Сроки подключения услуги 5-10 дней 5-7 дней Комиссия за обслуживание 1,5% - 2,5% 1,5% - 1,8% Требования к торговому обороту От руб. в месяц 0+ руб.
1. Низкие тарифы за организацию расчетов, отсутствие каких-либо дополнительных затрат | Специальные условия программы ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ 2. Возможность зачисления денежных средств на расчетный счет в любой банк на следующий рабочий день Сфера деятельности компании Комиссия по эквайрингу (Visa, Mastercard) 1. Продукты питания 2. Супермаркеты 3. АЗС 1,5% Прочие сферы деятельности 1,8%
Партнеры Банка ЗЕНИТ |
Благодарим за внимание! ОАО Банк ЗЕНИТ Головной офис Москва Банный переулок, д (495) (495) (800) звонок по России бесплатный Генеральная лицензия 3255 от г По всем возникшим вопросам обращайтесь к менеджерам программы ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ в Банке ЗЕНИТ: Алексей Роженчиков +7 (495) доб (903) Ирина Резникова +7 (495) доб (916) Олег Еськов +7 (495) доб (926)
Типичная схема подключения эквайринга 13 Для малых предприятий с низким оборотом вероятен отказ Для небольших магазинов и сетей со средним оборотом – типовая комиссия за торговый эквайринг составляет 2% и более При снижении оборота – увеличение комиссии банка или иные дополнительные сборы банка Специалисты банка подключают терминал, IT специалисты настраивают кассовое ПО Согласовать время приезда специалистов банка Если решение положительное - заключить типовой договор эквайринга с банком Банк изучает пакет документов и принимает решение Собрать и заполнить комплект документов, принести в банк Пойти в банк, получить комплект документов Совокупные расходы небольших предприятий на торговый эквайринг часто превышают 2,5% с оборота по картам
«ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ» 14 Эквайринг еще никогда не был таким простым для клиента и выгодным для банка Включить и настроить терминал Заполнить прилагаемые формы и отнести их в банк Купить комплект «ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ»
«ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ». Клиенты 15 Для небольших и средних предприятий и предпринимателей: Минимаркеты и супермаркеты Предприятия общественного питания Предприятия сферы услуг Магазины у дома Бутики Автозаправочные станции, станции техобслуживания автомобилей, автомойки Весь мелкий и средний сегмент розницы и сферы услуг! Наиболее вероятный клиент тот, чей возможный месячный оборот по картам – от до рублей.
16 ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ конкуренты по большей части сами банки, которые предоставляют свои собственные системы эквайринга в аренду с обслуживанием Предложение от банка ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ от АТОЛ Комиссия, % 2,51,6 Требование к обороту, руб Штраф за невыполнение оборота, руб Оборот, руб Затраты ТСП месяцгодмесяцгод Покупка оборудования Комиссия, руб Штраф, руб Обслуживание, руб ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ ЗА ГОД, руб
17 «ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ» для клиента Комплект создан на базе простого и надёжного терминала от лидера мирового рынка - компании Ingenico Требований к обороту НЕТ Низкая эквайринговая ставка Упрощенная процедура заключения договора Терминал может работать без подключения к кассе Терминал совместим с большинством используемых кассовых систем Один терминал может быть использован для работы нескольких торгово-сервисных предприятий Терминал компактен. Может использоваться без дополнительного внешнего PIN-панда Программное обеспечение уже установлено
Оборудование 18 Ingenico ICT 220 Код Платежный электронный терминал ICT220 GPRS Ethernet Modem банк Зенит
АЛГОРИТМ ДЛЯ КЛИЕНТА 19 Купить комплект ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ Отнести в банк комплект документов Забрать у партнера готовый терминал после информации от банка о готовности конфигурации Если необходима интеграция с кассой обратиться к партнеру
АЛГОРИТМ ДЛЯ ПАРТНЕРА 20 Партнер находит клиента и сообщает ему необходимый комплект документов для подачи в банк а так же контакты менеджеров банка к кому необходимо обратиться. Так же инструктирует клиента по типам подключения терминала, для выявления необходимых потребностей клиента и правильного заполнения документов для подачи в банк. Клиент приобретает у партнера терминал, и с комплектом документов приходит в назначенное время в подразделение банка Банк готовит Договор торгового эквайринга. Так же готовит рабочие ключи и конфигурацию. И сообщает клиенту о готовности Партнер настраивает оборудование и инструктирует клиента по пользованию терминалом. Предлагает заключить договор на обслуживание на терминала.
Контактные данные АТОЛ Соколов Александр Общая рассылка 21 г. Москва, ул. Бол.Новодмитровская, д 14 стр 2
ИНЖЕНИКО Организация сервиса 22 БАНК ЗЕНИТ Технические вопросы связанные с оборудованием Договор поставки Договор обслуживания Договор эквайринга Вопросы по транзакциям и конфигурации Клиент Партнер
Активные продажи ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ 1. Понимание потенциального рынка - определение портрета клиента 2. Понимание потребностей потенциального клиента - опрос на торговых площадках 3. Разработка этапов донесения информации ЦА - наружная реклама - раздатчика листовок - налаживание связей с администрацией ТЦ 4. Реализация программы - действия
Продвижение ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ
25
Результат
Продвижение через интернет 27
ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ БАНКИ ПАРТНЕРЫ 28
Спасибо за внимание! 29