Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Психологические особенности подросткового возраста.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Транксрипт:

Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут к ней рука об руку. Антуан де Сент - Экзюпери

ориентация на возможности обучающегося, его интересы, создание условий для развития и максимальной реализации склонностей и способностей ребенка создавать условия для успешной интеграции этой индивидуальности в социум. в оспитание личности полезной и эффективной в этом социуме.

Гражданин Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир Любящий свой народ, свой край, свою Родину Портрет выпускника Культура здоровья Толерантные межличностные и межнациональные отношения социально - ориентированная активность поисковая активность, познавательная мотивация Знание истории и культуры Малой Родины, эмоционально ценностное отношение.

Быть человеком - это значит чувствовать, что ты за все в ответе. Антуан де Сент – Экзюпери.

Создание системы краеведческой работы с учащимися начальной школы и условий для максимальной самореализации каждого ученика.

Изучить материал по истории, культуре, традициям народов, живущих в городе Сарапуле

Формировать толерантное отношение к этническим культурам; Сформировать мотивацию для изучения истории, культурного прошлого и настоящего родного города, микрорайона; Воспитывать чувство патриотизма и чувство гордости за историческое прошлое и настоящее родного города и микрорайона;

Развивать навыки научно – исследовательской, поисково – краеведческой деятельности, навыков презентации собственной работы для других; Формировать активную гражданскую позицию через участие в социально-значимых делах и обучение социальной компетентности.

Мы в Сарапуле живем

Культура и традиции народов, живущих в Сарапуле

Мы в Сарапуле живем Прошлое и настоящее города и микрорайона Культура и традиции народов, живущих в Сарапуле

Мы в Сарапуле живем Культура и традиции народов, живущих в Сарапуле Прошлое и настоящее города и микрорайона Изучение инфраструктуры и составление социокультурной карты микрорайона

Мы в Сарапуле живем Культура и традиции народов, живущих в Сарапуле Прошлое и настоящее города и микрорайона Изучение инфраструктуры и составление социокультурной карты микрорайона Социально – значимые дела для родного микрорайона

Виды деятельностиЛичностные и метапредметные результаты (по ФГОС) Познавательная Изучение культуры и традиций народа живущих на территории Сарапула. Формирование ценностей многонационального российского общества Поисково–краеведческая Использование различных способ поиска, сбора обработки, анализа информации Научно – исследовательская Освоение способов решения творческого и поискового характера Презентация результатов работы Использование речевых средств, и средств ИКТ для представления своей работы Социально – ориентированная Трансляция знаний Благоустроительная деятельность Развитие самостоятельной и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в социальных ситуациях. Формирование целостного социально- ориентированного взгляда на мир Коллективно – групповое сотрудничество Освоение начальных форм познаний и личной рефлексии. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Определение общей цели и путей достижения; умение договорится о распределении функций и роли в совместной деятельности осуществления взаимного контроля адекватно оценивает собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликт посредствам учета интересов сторон и сотрудничества

Отряд «Юных поисковиков » Ученики начальной школы Школьная библиотека Родители и жители микрорайона Научное сообщество школы Библиотека- филиал «Южная» Музей истории и культуры Среднего Прикамья Городской архив

Жизнеспособность проекта 1.Размещение работ на школьном сайте 2.Размещение работ в школьном электронном музее 3.Презентация работ для учеников начальной школы 4.Организация школьного клуба «Юных поисковиков» и продолжение работы по заполнению белых пятен социокультурной карты микрорайона