Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут к ней рука об руку. Антуан де Сент - Экзюпери
ориентация на возможности обучающегося, его интересы, создание условий для развития и максимальной реализации склонностей и способностей ребенка создавать условия для успешной интеграции этой индивидуальности в социум. в оспитание личности полезной и эффективной в этом социуме.
Гражданин Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир Любящий свой народ, свой край, свою Родину Портрет выпускника Культура здоровья Толерантные межличностные и межнациональные отношения социально - ориентированная активность поисковая активность, познавательная мотивация Знание истории и культуры Малой Родины, эмоционально ценностное отношение.
Быть человеком - это значит чувствовать, что ты за все в ответе. Антуан де Сент – Экзюпери.
Создание системы краеведческой работы с учащимися начальной школы и условий для максимальной самореализации каждого ученика.
Изучить материал по истории, культуре, традициям народов, живущих в городе Сарапуле
Формировать толерантное отношение к этническим культурам; Сформировать мотивацию для изучения истории, культурного прошлого и настоящего родного города, микрорайона; Воспитывать чувство патриотизма и чувство гордости за историческое прошлое и настоящее родного города и микрорайона;
Развивать навыки научно – исследовательской, поисково – краеведческой деятельности, навыков презентации собственной работы для других; Формировать активную гражданскую позицию через участие в социально-значимых делах и обучение социальной компетентности.
Мы в Сарапуле живем
Культура и традиции народов, живущих в Сарапуле
Мы в Сарапуле живем Прошлое и настоящее города и микрорайона Культура и традиции народов, живущих в Сарапуле
Мы в Сарапуле живем Культура и традиции народов, живущих в Сарапуле Прошлое и настоящее города и микрорайона Изучение инфраструктуры и составление социокультурной карты микрорайона
Мы в Сарапуле живем Культура и традиции народов, живущих в Сарапуле Прошлое и настоящее города и микрорайона Изучение инфраструктуры и составление социокультурной карты микрорайона Социально – значимые дела для родного микрорайона
Виды деятельностиЛичностные и метапредметные результаты (по ФГОС) Познавательная Изучение культуры и традиций народа живущих на территории Сарапула. Формирование ценностей многонационального российского общества Поисково–краеведческая Использование различных способ поиска, сбора обработки, анализа информации Научно – исследовательская Освоение способов решения творческого и поискового характера Презентация результатов работы Использование речевых средств, и средств ИКТ для представления своей работы Социально – ориентированная Трансляция знаний Благоустроительная деятельность Развитие самостоятельной и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в социальных ситуациях. Формирование целостного социально- ориентированного взгляда на мир Коллективно – групповое сотрудничество Освоение начальных форм познаний и личной рефлексии. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Определение общей цели и путей достижения; умение договорится о распределении функций и роли в совместной деятельности осуществления взаимного контроля адекватно оценивает собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликт посредствам учета интересов сторон и сотрудничества
Отряд «Юных поисковиков » Ученики начальной школы Школьная библиотека Родители и жители микрорайона Научное сообщество школы Библиотека- филиал «Южная» Музей истории и культуры Среднего Прикамья Городской архив
Жизнеспособность проекта 1.Размещение работ на школьном сайте 2.Размещение работ в школьном электронном музее 3.Презентация работ для учеников начальной школы 4.Организация школьного клуба «Юных поисковиков» и продолжение работы по заполнению белых пятен социокультурной карты микрорайона