Конструирование в ДОУ
Задачи 1. Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2. Дать детям знания о предметах, внешнем виде, структуре, частях, форме, пространственном расположении, величине, о материалах, с которыми работают. 3. Развивать чувство коллективизма, сосредоточенность, внимание, пространственное воображение, фантазию. 4. Воспитывать самостоятельность в работе, творческую инициативу, умение контролировать свою деятельность.
Направления работы по конструированию Создание условий для самостоятельной практической деятельности Изготовле- ние игрушек эпизодически, индивидуально или совместно со взрослым Проведение специального организованного обучения Обучение конструированию по рисункам, схемам, образцу
КОНСТРУИРОВАНИЕ Техническое Художественное Строительный материал Конструктор с разными видами крепления Крупногабаритные модульные конструкторы Бумага разных видов, картон Бросовый материал Природный материал
Строительный материал
Конструкторы с разными видами крепления
Крупногабаритные конструкторы
Бумага
Бросовый материал
Природный материал
ЛИТЕРАТУРА
Конструирование - это особая форма детской деятельности, основная цель – получение определенного продукта, создание из различных материалов разнообразные игровые поделки. Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!