Выигрышные KPI в SEO для обеих сторон. Нужно работать с KPI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Advertisements

Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Спасибо за использование нашего сервиса.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Изменения и тенденции. Себестоимость продвижения. 1.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Сравнительный анализ эффективности различных методов интернет-маркетинга. Агапов Антон Исполнительный директор Москва, октябрь 2011.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Чёрные дыры разработки. Как мода убивает эффективность. Дубовской Александр.
Жизнь интернет-магазина после запуска Кучушева Алёна Студия КликАрт.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Транксрипт:

Выигрышные KPI в SEO для обеих сторон

Нужно работать с KPI

Илья Русаков Владелец студии «impulse» Основатель сервиса «SEO-reports» Автор блога SEOinSoul.ru

Рынок взаимодействия SEO и клиента

Какие мы – SEOшники

Ярлыки клиентов Крупные Средние Мелкие

Клиент с маленьким бюджетом

Виды отчетов Никакие

Виды отчетов Плохие

«Чернуха»

Игры с сезонностью

Выбивание сезонности

Давай до свидания

Что же нужно клиентам Показатель известности Конверсии, продажи

Как будем выживать? KPI, стандарты

Какие могут быть стандарты в KPI?

Позиции? Лучше видимость - Берем!

Какие могут быть стандарты в KPI? Позиции? Лучше видимость – Берем! Трафик? За вычетом бренда – Берем!

Какие могут быть стандарты в KPI? Позиции? Лучше видимость – Берем! Трафик? За вычетом бренда – Берем! Конверсия? Улучшение трафика и юзабилити – Берем!

Какие могут быть экономические KPI?

Стоимость привлечения посетителей (CPV)

Какие могут быть экономические KPI? Стоимость привлечения посетителей (CPV) Стоимость привлечения лида (CPL)

Какие могут быть экономические KPI? Стоимость привлечения посетителей (CPV) Стоимость привлечения лида (CPL) ROI

Что же на выходе? Собираем все в кучу Делаем наглядность Экономим время

Классно?

Мы себе сделали классно

Наглядность

Функциональность

Клиент ваш навеки

Не верите? Бесплатно на 3 месяца До 1 октября! Промокод: bk7ihy

Спасибо! Skype: SEOinSoul Ваши вопросы?