Выигрышные KPI в SEO для обеих сторон
Нужно работать с KPI
Илья Русаков Владелец студии «impulse» Основатель сервиса «SEO-reports» Автор блога SEOinSoul.ru
Рынок взаимодействия SEO и клиента
Какие мы – SEOшники
Ярлыки клиентов Крупные Средние Мелкие
Клиент с маленьким бюджетом
Виды отчетов Никакие
Виды отчетов Плохие
«Чернуха»
Игры с сезонностью
Выбивание сезонности
Давай до свидания
Что же нужно клиентам Показатель известности Конверсии, продажи
Как будем выживать? KPI, стандарты
Какие могут быть стандарты в KPI?
Позиции? Лучше видимость - Берем!
Какие могут быть стандарты в KPI? Позиции? Лучше видимость – Берем! Трафик? За вычетом бренда – Берем!
Какие могут быть стандарты в KPI? Позиции? Лучше видимость – Берем! Трафик? За вычетом бренда – Берем! Конверсия? Улучшение трафика и юзабилити – Берем!
Какие могут быть экономические KPI?
Стоимость привлечения посетителей (CPV)
Какие могут быть экономические KPI? Стоимость привлечения посетителей (CPV) Стоимость привлечения лида (CPL)
Какие могут быть экономические KPI? Стоимость привлечения посетителей (CPV) Стоимость привлечения лида (CPL) ROI
Что же на выходе? Собираем все в кучу Делаем наглядность Экономим время
Классно?
Мы себе сделали классно
Наглядность
Функциональность
Клиент ваш навеки
Не верите? Бесплатно на 3 месяца До 1 октября! Промокод: bk7ihy
Спасибо! Skype: SEOinSoul Ваши вопросы?