Игры для поддержки детской инициативы. Игровые приемы с сенсорной юбкой «Дифференциация по цвету» Ребенку предлагается разложить разноцветные геометрические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили: Старший воспитатель Николаева Зоя Александровна воспитатель старшей группы Клиновая Екатерина Алексеевна МДБОУ ДСОВ № 50 Красноармейского района
Advertisements

Игры с природными материалами
Песочная терапия способ общения с миром и самим собой; снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно - символическом уровне, что повышает.
Игры с природными материалами Подготовила воспитатель Группы 2 Белова Е. Ю.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
МДОУ 27 «Цветик-семицветик». Игровой макет - универсальная развивающая игрушка для детей. По сути, это просто емкость с неким наполнителем, главное назначение.
Дидактическая игра:. «Волшебные окошки» Цель: 1.Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Формировать зрительную память, математические.
«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ». Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание.
«ИГРАТЬ ВЕСЕЛО!». РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ, ЛАДОШКАМИ И НОЖКАМИ В этих играх ребёнок познакомится с цветом, свойствами красок, у него разовьется художественный.
Изобразительное творчество дошкольников Зачетная работа Головиной Елены Викторовны Куратор группы: Челак Е.Н.
Воспитатель высшей категории: Ефимова Ирина Анатольевна.
Развивающие игры для детей трёх лет
Хорошо знакомый нам песок кажется очень простым и понятным. Но на самом деле это таинственный и удивительный материал. Дети могут возиться в песке часами,
Мастер-класс Дидактические игры с пуговицами для дошкольников Подготовила О.Л.Довгало Учитель-логопед МБДОУ 28 «Калинка»
Осень Программное содержание. Знакомить детей с характерными признаками осени, учить устанавливать элементарно причинно –следственные связи. Учить различать.
Детство - время творчества!. Каждый ребёнок очень талантливый, поэтому, чем раньше будут обнаружены его творческие способности и таланты, тем лучше. В.
«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде». «Мир.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей североморская городская станция юных техников Мастер класс «Городок.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Программа «Рисуем пальчиками» Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Детский сад 28 комбинированного вида Гасс Наталья Мартыновна г.Волосово.
Транксрипт:

Игры для поддержки детской инициативы

Игровые приемы с сенсорной юбкой «Дифференциация по цвету» Ребенку предлагается разложить разноцветные геометрические фигуры по карманам, соответствующего цвета. В зеленый кармашек – зеленые предметы, в желтый – желтые, в красный – красные,в синие - синие. «Что в мешочках?» Наполните кармашки гречкой, ватой, орехами, фасолью, шишками и предложите детям на ощупь найти одинаковые. "Какой овощ, фрукт…" Наполните кармашки юбки муляжами овощей (фруктов), фигурками животных, маленькими игрушками и т. д. Предложите детям их обследовать, а затем угадать, кто или что спряталось в кармашке. После этого вместе с детьми сочинить историю, где главным героем будет угаданный предмет.

Вот и еще один сюрприз– развивающие кубики. Никакие специальные навыки и умения для изготовления этих кубиков не потребуются. Времени затратите минимум, а удовлетворенность результатом гарантирую.

Итак, начнем. Нам понадобятся пустые коробки из-под молока, чая, сока, влажных салфеток и т.д. разного размера. Вставляем две одинаковые коробки друг в друга, предварительно набив их рваными газетами, либо насыпав вовнутрь горох, желуди, пшено, скрепки (все, что угодно, лишь бы звучание кубиков было парное). После этого оклеиваем наши кубики цветной бумагой или самоклеящейся пленкой. Как мы видим, технология изготовления самих кубиков проста, и, скорее всего, многим известна. А вот какую информацию будут они нести, сколько знаний ребенок получит в процессе игры, зависит от нашей фантазии. Я предлагаю Вам некоторые из своих вариантов: Кубик «Сенсорный»: стороны кубика оклеены кусочками ткани разной фактуры – бархат, шелк, мешковина, мех, и т.д. Ощупываем поверхность и описываем свои ощущения. Ищем с закрытыми глазками шершавую, гладкую и др. поверхность. Кубик «Счет», Кубик «Цвет», по прямому назначению,как строительный материал.

Песочная терапия один из методов психотерапии.Это способ общения с миром и самим собой; способ снятия внутреннего напряжения, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития. Дети с удовольствием занимаются, ведь это помогает им реализовать свои представления в творчестве, освободиться от напряжения и беспокойства, развить коммуникативные навыки, то есть умения общаться.

Песочная терапия дает возможность прикоснуться к глубинному, подлинному «Я», восстановить свою психическую целостность, собрать свой уникальный образ, картину мира. Данная техника, под названием «Песочная арт-терапия» удивительна тем, что предлагает использовать песок и технику рисования песком, как основу для творчества и самопознания.

Родители и дети приносили разные мелкие фигурки из под Киндер- сюрпризов. Мы играем с ними в серию игр "Умелые ладошки (ручки) "- типа: оставь пальчиком след на песке, найди спрятанную игрушку, нарисуй пальчиком букву и др. Пескотерапия часто соединяется у нас со сказкотерапией и музыкотерапией. Ведь в это время каждый ребенок -ТВОРЕЦ и маленький ВОЛШЕБНИК, который маленькими шажками входит в мир взрослых.

Игра «Футбол-мини»