Исследования самоопределения учащихся Лужского муниципального района МКУ «Лужский центр занятости населения» МКУ «Лужский ИМЦ» 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбрал ли ты для себя профессию? Результаты анкетирования уч-ся 9 класса.
Advertisements

На классный час был приглашен представитель государственной службы занятости. Ребята ознакомились с вариантами трудоустройства выпускников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 18»
Курс профориентации «Профессиональное самоопределение» в учебном году Руководитель курса: Зайнетдинова Татьяна Сергеевна.
«Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональ ный выбор»
Проект. Моя будущая профессия Выполнила ученица 9 класса В Исаева Юлия.
Каждому ученику была распечатана анкета. Ответы проанализированы.
Психологический мониторинг готовности восьмиклассников к профессиональному самоопределению учебный год Управление образования администрации Ленинского.
Кого хотят видеть работодатели в выпускниках ВУЗов.
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Исследовательский проект МОУ «Венгеровская СОШ» 2010г. Правильный выбор – твой профессиональный успех.
Введение Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры.
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
Профессиональное самоопределение выпускников 9-х классов итоги анкетирования ноябрь-декабрь 2015.
КУЛЬТУРА СПОРТ
Кем быть? Автор: Гречко Дарья Ученица 9 класса МОУ «Остенская средняя общеобразовательная школа»
Современное сельское хозяйство: актуальные вопросы. СХПК им.Кирова Канашского района.
Основные моменты существования объединения: I ШАГ - ОРГАНИЗАЦИ- ОННЫЙ Выбор групп. Выбор названия объединения. Исследование рынка труда, мира профессий.
О реализации комплекса мер, направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью Директор Департамента.
Транксрипт:

Исследования самоопределения учащихся Лужского муниципального района МКУ «Лужский центр занятости населения» МКУ «Лужский ИМЦ» 2015 год

Количество обучающихся принявших участие в анкетировании в 2015 г Мальчики-67 чел Девочки-102 чел. 9 кл.-129 чел. 10 кл.-33 чел. 11 кл.-7 чел.

Образовательные организации в которые планируют поступить выпускники школ (%)

Доля обучающихся определившихся с выбором сферы деятельности По классам Из общего числа анкетируемых

Наиболее предпочитаемые сферы деятельности у девочек год 2015 год 27% культура и искусство 17% медицина 12% сервис и обслуживание

Наиболее предпочитаемые сферы деятельности у мальчиков год 2015 год 25% транспорт 13% спорт 9 % строительство

Кол-во учащихся определившихся с выбором будущей профессии (чел.)

10 наиболее популярных профессий у выпускников города Луги и района

Осведомленность учащихся о рынке труда (%)

Наиболее востребованные профессии на рынке труда по мнению учащихся

Какие факторы повлияли на выбор будущей профессии (%)

Нужна ли дополнительная помощь в выборе профессии

Где вы планируете работать после получения профессии