Общешкольная родительская конференция «Кадровый и материально-технический потенциал учреждения образования в обеспечении дифференцированного, допрофильного и профильного образования учащихся»
Показатель численности учащихся школы 2014/2015 уч.г. 2013/2014 уч.г. 2015/2016 уч.г. 1-4 кл из них 1-ые кл кл из них 9-ые кл кл Из них 11-ые кл Всего по школе
Показатель кадрового обеспечения Стаж Годы > 15 лет лет 5-10 лет до 5 лет всего
Кадровый состав по категориям высшаяперваявторая Без категории Всего педагогов Из них 1% высш. и 1 категории ,7
Материально-техническое обеспечение Олимпийский класс 24 в каб. математики 34 в каб. информатики 35 в каб. информатики Спальня ГПД
Аккредитация учреждения общего среднего образования
Показатель поступления выпускников школы Годы ССУЗы%ПТО% 2012/ / – 41,5% 2014/ классы
Показатель поступления выпускников школы Годы ВУЗы%ССУЗы%ПТО% 2012/ / ,712 – 34,2 2014/ классы
Организация факультативных занятий Уч. год Факультативные занятия (в сравнении за три года) Охват учащихся Количество часов 123 итого / / /
Качество образования Учреждение образования 2014/ /2014 Средний уровень Удовлетвор. уровень Средний уровень Удовлетвор. уровень Средняя школа 16 г.Бреста 71, Район ,6
Качество образования учащихся УУД Возрастные ступени Ср.УУД % от числа (428) , (437) (73) ,7 100 Итого 981 (938) , /2015 учебный год – красный цвет
Количество пропущенных уроков по болезни 2014/2015 учебный год 2013/2014 учебный год Кол-во %82,482,278,880,172,780,8 Всего – 81,7%8 694 – 75,7%
Количество пропущенных уроков Всего 2014/ / Без уважительной причины 69 0,1% 136 1% 205 0,3% 135 0,3% 316 3,2% 451 0,9%
Состояние травматизма учащихся школы 2013/ /2015 Всего Микротравмы в т.ч. с регистрацией Несчастный случай -1
Участие школы в районных смотрах и конкурсах, конференциях Годы ДипломыБлагодарности 2013/ /201541
Работа с мотивированными детьми Предметы Олимпиада Районные олимпиады II этапIII этап 2 ступень 1 ступень 1. Русский язык и литература Два Д-3 -Д3, Бл. Два Д-2,бл. Д1,Д2, Д3,благ. 2. Белорусский язык и литература Бл. -Д2, Бл Д1,Д3, бл.4 Бл.Д, благ. 3. МатематикаД1Д3 Д2, Д3, 2 бл. Д2Д -3Д2. Д3, благ. 4. Немецкий языкД3(2) Д2, Д3-Д1, Д2 Д1(2), Д3(2),бл География- - -Д2, Д3Д2,бл.2--
Работа с мотивированными детьми Предметы Олимпиада Районные олимпиады II этапIII этап 2 ступень 1 ступень 7. Физика Бл.Д3-Д1, Д3Д3, бл.2 8. ХимияД3Д1-Д3Бл.Д1 9. Информатика- - - Д1, Д2, 2 бл. 10. Обслуживающий трудД3-Д-2, бл. 11.ОБЖ-----Д2 Два Д-1 Д1, Д2.
Работа ПКПП Всего зачислено за год Выпущено с исправлением дефекта Выпущено с положительной динамикой Рекомендовано продолжить занятия 2013/2014 уч.г. Кол -во % /2015 уч.г. Кол -во %
Работа СППС по защите прав и законных интересов несовершеннолетних Кол-во семей СОП Кол-во детей в них Снят статус Признан в СОП на на на
Состояние правонарушений и преступлений Категория 2013/ /2015 Правонарушения 31 Преступления-- Итого 31
Приоритетные направления работы на 2015/2016 уч.г. Повышение качества образования; Совершенствование профессионального мастерства педагогов; Распространение эффективных образовательных практик преподавания учебного предмета на базовом и повышенном уровнях изучения; Обеспечение качества допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования; Реализация принципов дифференцированного обучения в условиях профильного обучения.
Совершенствование условий обеспечения комплексного психолого-социального- педагогического сопровождения обучающихся, направленных на обеспечение возможностей реализации каждым ребенком потенциала своего развития и достижения им положительных результатов в освоении образовательной программы, личном и социальном развитии. Актуализация социализации личности школьника на каждом возрастном этапе образовательного процесса, профилактика асоциального поведения школьников, совершенствование системы по сохранению здоровья учащихся;
Реализация педагогического сопровождения семьи школьника в образовательном пространстве учреждения образования. Внедрить методики ранней профориентации учащихся 6-9 классов для выявления врожденных задатков успешного обучения профессиям. Модернизация кабинетов физики, химии, биологии; Усиление роли педагогов – организаторов в сопровождении развития детских и молодежных школьных движений.