Нововведения в начальной школе в соответствии с государственными стандартами второго поколения
Провести модернизацию учебно-воспитательного процесса; Осуществить информатизацию образовательного пространства школы; Начать перевод функционирования школы в новый режим; Осуществить интеграцию основного и дополнительного образования; Обеспечить взаимодействие с семьей по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья. Задачи:
Образованность Грамотность Функциональная грамотность Компетентность
Направления работы Начальная школа Учебная деятельность Внеклассная деятельность Инновационная деятельность Внеурочная деятельность Проектная деятельность Здоровье- сберегающая деятельность Здоровье- сберегающая деятельность
Спортивно- оздоровительное направлениеобщекультурное Общеинтеллекту- альное направление духовно- нравственное направление социальное, направление Внеурочная деятельность деятельность Школа; центр ЗОЖ Школа, ДДТ Школа, Минусинский педколледж Школа, Дом культуры
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА
Здоровьесбережение в школе Понятие здоровья – единство аспектов здоровья.. соматического социального психологического интеллектуального духовного творческого
Накопленная оценка: портфель достижений Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексии Математика математические диктанты мини-исследования и мини-проекты, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Музыка ИЗО Технология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Выборки детских работ Физическая культура видео-материалы дневники наблюдений и самоконтроля самостоятельные работы материалы самоанализа и рефлексии Примерный состав 1.Выборки детских работ 2.Результаты стартовой диагностики 3.Материалы текущей оценки: листы наблюде- ний, оценочные листы 4.Результаты и материа- лы тематических работ 5.Результаты и матери- алы итогового контроля 6.Достижения во внеучеб- ной деятельности
Обучение грамоте Математические умения и навыки Окружающий мир УУД Лист индивидуальных достижений