ОТЧЕТ О КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ГБОУ лицей 82 БУТАКОВОЙ В.С. 2014 – 2015 у.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Преемственность в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи в образовательных учреждениях г. Королев Московская.
Advertisements

В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Организация деятельности логопункта в условиях детского сада и школы.
Документация учителя-логопеда Подготовила учитель – логопед: Лифенцова – Марьевская А.П.
При проведении диагностики, коррекции речевых нарушений и оценки результатов необходимо учитывать не только компенсаторные возможности ребёнка, но и осуществлять.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Районное методическое объединение учителей-логопедов.
В ГОУ СОШ 272 работает логопедическая служба, задачей которой является оказание специализированной помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Конкурс « Учитель - дефектолог 2012» презентация учителя - логопеда МБДОУ « Шихазанский детский сад 1 « Искорка » комбинированного вида Канашского района.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
С Выполнила:Сотникова И.М, учитель-логопед МБОУКСОШ5 Алтайский край,с.Кулунда.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
Транксрипт:

ОТЧЕТ О КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ГБОУ лицей 82 БУТАКОВОЙ В.С – 2015 у.г.

1. Организационные, диагностические и коррекционно-развивающие направления 1. Организационные, диагностические и коррекционно-развивающие направления. В период с 1 по 15 сентября 2014 г. было проведено первичное логопедическое обследование 31 учащихся 1-х классов и 24 учащихся 2 – 4 классов; В логопедический пункт зачислены 35 учеников, имеющих различные речевые нарушения: Смешанная форма дизграфии – 13 человек ФНР и ФФНР – 17 человек Дизорфография - 5 человек

Динамика в развитии речи детей на конец учебного: Количество детей, зачисленных в учебном году в логопункт 35 человек Количество детей, выпущенных с улучшением письменной речи 13 человек Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы в 2014– 2015 уч.году. 22 человека Количество выбывших детей. 0

2. Консультативное направление. 1. Консультации по вопросам обучения отстающих детей. 2. Помощь родителям в организации индивидуальной работы с детьми. 3. Велась пропаганда логопедических знаний, приобщение родителей к коррекционно-воспитательной работе по развитию речи ребёнка. 4. За период с сентября по май проведены 62 индивидуальных консультации с родителями детей, посещающих логопункт и детей, ожидающих зачисления на логопедические занятия. 5. На каждый запрос родителей (зачисление в логопункт, состояние речи ребёнка, поведение ребёнка на логопедических занятиях, выполнение домашнего задания логопеда и т.д.) даны рекомендации и советы по всем вопросам.

3. Методическая работа. В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: курсы «Логопедическая работа», Курсы по инклюзивному обучению «Доступная среда»; Изучались новинки методической литературы, знакомство с инновационными технологиями, работа по самообразованию на тему «Коррекция дизорфографии»; создавалась предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете; систематическое улучшение оснащённости логопедического кабинета дидактическими средствами по всем разделам коррекционного плана; Подбор методической и коррекционной литературы и пособий, логопедических игр в помощь учителям и родителям.

Проведение открытого урока в рамках школы молодого логопеда «Морфемный анализ и синтез однокоренных слов».

Публикация в сборнике 6-го городского логопедического семинара «Психолого – логопедический подход к сопровождению детей с нарушением речи.» и участие в семинаре. Принимала участие в первой городской научно – практической конференции по педагогике с международным участием «Инновационные методики преподавания : практическое применение». Логопедический марафон «Познание. Творчество. Развитие» Кировский район ГБС(К) ОУ 480 Кировский район. Посещение семинаров в Петроградском районе Разработала конспекты и презентации для первого класса.

Фестиваль учителей – логопедов С – ПБ «Связь поколений – 2», посвященный 70 - и летию ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

В интересах организации планомерной и целенаправленной логопедической деятельности в начале учебного года была оформлена следующая документация: - Список детей, имеющих нарушения в развитии устной речи и зачисленных на логопедические занятия в уч.году. - Расписание подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми; - Речевые карты и индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребёнка. - Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы на уч.год. 4.Документация.