Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МКОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
Advertisements

а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44.
17 декабря. В классе. Чащина Г.В. Учитель начальных классов МОУ «Первоманская СОШ 2»
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
21 декабря. Классная работа. Тема урока. Закрепление изученного. Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе за II четверть.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
МОУ «Чаганская СОШ» районный семинар ГПД «Формирование общеучебных умений и навыков на самоподготовке.» 2 класс 26 февраля 2010 г воспитатель ГПД учитель.
Счёт до 20, прямой и обратный.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Памятка для учащихся 5-6 классов Как решать задачи по математике.
Урок математики в 3 классе «Запись умножения в строчку и столбиком» Решетникова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г. Уржума Кировской.
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
«Моя математика» 1 класс Урок 71 Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация.
Учимся задавать вопросы к задаче. Автор презентации – учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна Задача.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
«Моя математика» 1 класс Урок 83 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
Как научить младшего школьника учиться Подготовила : учитель начальных классов МБОУ «Гредякинская основная общеобразовательная школа» Смелянская С. Н.
«Моя математика» 1 класс Урок 94 Тема урока: «Табличное сложение и вычитание» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Транксрипт:

Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МКОУ Исакиевская оош им. И.В. Стефаненко Лукшина Валентина Владимировна

Задача

Быстро и правильно считать. Правильно записывать решение задачи. Кричать и сердиться, когда объясняешь товарищу. Задачи на урок.

На стоянке было несколько машин, когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала?

? СТОЯНКА

? СТОЯНКА

? СТОЯНКА

ОТВЕТ: 9 машин было сначала СТОЯНКА

Памятка 1. Прочитай задачу и представь себе то, о чём говорится в задаче. 2. Запиши задачу кратко или подбери схемы. 3. Объясни, что показывает каждое число и повтори вопрос задачи. 4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос. Если нет, составь план решения. 5. Выполни решение. 6. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

Я с работой справился потому, что…… У меня не всё получилось потому, что…. На уроке мне было трудно потому, что….

Составить и решить задачу по выбору. Составить задачу с краткой записью. Записать два способа решения задачи Домашнее задание.

Спасибо за урок !

? ? на Б М на ?

Когда Женя прочитал 40 страниц книги, ему осталось прочитать на 5 страниц меньше, чем он прочитал. ? на М ? Задача 1 ? на Б на ? Сколько всего страниц в книге? 40

I способ 1) 40 – 5 = 35 (с.) – осталось. 2) = 75 (с.) – всего в книге. Ответ: 75 страниц. II способ (40 – 5) + 40 = 75 (с.) – всего в книге. Ответ: 75 страниц.

Задача 2 ? ? на Б М на ?

I способ 1) * + * = * 2) * + * = * Ответ: * яблок. II способ ( * + * ) + * = * Ответ: * яблок.

на ? 10 – 6 = 4 см Ответ: на 4 см короче. 10 см 6 см 4 см

Быстро и правильно считать. Правильно записывать решение задачи. Внимательно слушать учителя. Быть вежливым. Задачи на урок.

Составить и решить задачу по выбору. Составить задачу с краткой записью. Записать два способа решения задачи Домашнее задание.

Спасибо за урок !

Используемая литература. Лысенкова С. Н. Когда легко учиться. Издательство «Педагогика», Москва Моро М. И., Бантова М. А. и другие. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы. «Просвещение», Москва Никольская И. Л., Тигранова Л. И. Гимнастика для ума. Издательство «Экзамен», Москва гномы