1 курс, 1 семестр Лекции – 16 ч. СРС – 20 ч. Зачет – 6 ч. 1 кредит Преподаватель – Серякова Розалия Эримовна, ассистент каф. ОГЗ ИПР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Advertisements

Пермский национальный исследовательский политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра экономики и финансов Финансовая политика фирмы Автор:
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ (ВСЕГО 60 баллов) 1.Индивидуальное домашнее задание 1 – 10 баллов Конечная дата сдачи на проверку.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Опыт проведения контроля знаний учащихся. Уменьшение часов аудиторных занятий и увеличение роли самостоятельной работы при изучении дисциплин математического.
Электротехника и электроника. Основные требования и информация.
Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Информационно- образовательная система «Электронный журнал кафедры» Руководитель: проф. Шеховцов Б.Г. Разработчики: доц. Саранча С.Н. ст.гр. КСС-01-3 Пищемуха.
Критерии оценки знаний студентов Студент, набравший 50 баллов и более, выполнивший семестровое задание получает допуск на зачет. Студент, набравший 75.
Балльно- рейтинговая система Оценивания результатов обучения студентов СПбГУ ИТМО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА Лектор - Стрелецкий Владимир Николаевич, доктор географических наук, доцент, Ведущий научный сотрудник Института географии РАН,
СИЛЛАБУС КОД «Русский язык. Академический уровень» выполнил:
Критерии оценки знаний студентов Студент, набравший 50 баллов и более, выполнивший семестровое задание получает допуск на зачет. Студент, набравший 75.
Основы образовательной программы вводно-установочное занятие (вебинар), группа З-1Б21 Абрашкина Ирина Андреевна, ст. преподаватель каф. ИИТ ИНК.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Транксрипт:

1 курс, 1 семестр Лекции – 16 ч. СРС – 20 ч. Зачет – 6 ч. 1 кредит Преподаватель – Серякова Розалия Эримовна, ассистент каф. ОГЗ ИПР

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

В УЧЕБНОМ СЕМЕСТРЕ НЕОБХОДИМО НАБРАТЬ НЕ МЕНЕЕ 33 БАЛЛОВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОПУСК К ЗАЧЕТУ. НА ЗАЧЕТЕ НЕОБХОДИМО НАБРАТЬ НЕ МЕНЕЕ 22 БАЛЛОВ

ПОСЕЩАЕМОСТЬ И КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЕКОЛ-ВО БАЛЛОВ ПОЛНОЕ2 ОДНА ПОЛОВИНА1 ПРОПУСК, ПРИ НАЛИЧИИ КОНСПЕКТА 0,5 ПРОПУСК, БЕЗ КОНСПЕКТА 0 max:32

ОЦЕНИВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА (СРС) ПРОИЗВОДИТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ЗАДАНИЯ. К КАЖДОМУ ТИПУ ЗАДАНИЙ БУДЕТ ПРИЛАГАТЬСЯ СВОЯ БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ. МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ НАБРАННЫЙ БАЛЛ ПО СОВОКУПНОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ СРС – 28.

Занятие 1. Особенности инженерной деятельности и роль инженера в современном мире 1.1 Зарождение инженерной деятельности, ее сущность и функции. 1.2 Развитие инженерной деятельности, профессии инженера и технического образования. 1.3 Особенности становления и развития инженерной деятельности и профессии инженера в России.

2. История землеустроительного образования в России: от открытия Землемерной школы до повсеместного распространения землеустроительных специальностей в технические ВУЗы (от Екатерины II до наших дней) 1. Тайны сотворения 7 чудес света. Почему это чудо с точки зрения инженера? 3. Земельные отношения и землеустройство : учебное пособие для вузов / В. А. Базавлук, А. В. Базавлук, С. В. Серяков; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). Томск: Изд-во ТПУ, с. Глава 1, 2, 14