Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах ЕГЭ по обществознанию в 2009 году в Краснодарском крае Голикова Наталья Юрьевна – зам. председателя предметной комиссии по обществознанию ЕГЭ.
Advertisements

ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
ЕГЭ 2012 Части работыЧисло заданий Максимальный первичный балл ( вклад в общий результат ) Тип заданий Часть 1 ( А ) 2020 (34%) С выбором ответа Часть.
ЕГЭ 2015 год Предмет: обществознание (общая характеристика) Учитель истории и обществознания Плотникова И.П. ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт-
Диагностика овладения межпредметными понятиями: социально-гуманитарный цикл.
Анализ ЕГЭ Обществознание Саров, Структура и содержание КИМ Всего 39 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть.
Результаты ЕГЭ по истории 2013 г. Заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Фадеева Диана Александровна.
Результаты ЕГЭ в Сахалинской области в 2013 году.
Готовимся к ЕГЭ по истории и обществознанию. ГОУ лицей 378 Итоговая аттестация МО учителей истории и обществознания. Председатель МО: Егоркина Е.М. 10.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Работа с информацией при подготовке к ГИА и ЕГЭ на уроках обществознания.
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2013 г. Саров.
Результаты ЕГЭ 2012 года по обществознанию в Новгородской области.
Итоги проведения ЕГЭ – 2015 по географии в Москве. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ – 2016 Королёва Н.Ю., к.п.н., доцент кафедры географического образования,
Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
Диагностика по обществознанию (10 класс) г. Москва Тороп В.В., к.и.н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин МИОО.
ЕГЭ 2014 год Предмет: обществознание (общая характеристика) Учитель истории и обществознания Плотникова И.П. ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт-
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
ЕГЭ 2011 Литература. Количество участников ЕГЭ Минимальное количество баллов 32 балла.
Использование результатов ЕГЭ – 2015 по физике Отв. секретарь ПК, заслуженный учитель РФ Мельникова Татьяна Борисовна.
Транксрипт:

Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования ГАОУ ВПО МИОО, Зам.председатель предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию

Результаты ЕГЭ по обществознанию Всего участников ,21% от общего числа участников ЕГЭ в текущем году Не преодолевшие минимальный порог 25208,43% Набравшие от 50 и менее 80 баллов ,31% Набравшие 80 и более баллов (включая 100- балл,) 25978,69% Набравшие максимальный балл (100 баллов) 170,06%

Распределение участников по тестовым баллам В 2015 г. средний тестовый балл по городу Москве составил 58,97.

Успешность выполнения заданий по содержательным блокам Человек. Общество. Познание - 80% Социальные отношения – 71 % Экономика - 66 % Политика - 59 %Право - 56 %

Результаты овладения умениями Характеризуют основные социальные объекты- 81 % Анализируют актуальную информацию – 70 % Объясняют внутренние и внешние связи - 64 % Раскрывают на примерах теоретические положения - 30 % Применяют знания в процессе решения познавательных задач- 30 %

Проблемные задания второй части: 30, 31, 33, которые можно объединить в блок заданий, требующих иллюстрации теоретических положений; 32 – определение понятия; 35 – составление развернутого плана ответа 36 – написание сочинения-эссе. Проблемные задания первой части 21 – проверяло знание основ Конституции РФ – проверяли умения устанавливать соответствие между существенными признаками социальных объектов, процессов; работать с рядами однородной социальной информации, определяя лишнее звено Результаты ЕГЭ

Рекомендации 1. Учителям следует обратить внимание на изучение модуля « Право», « Конституция РФ», «Политология», «Экономика». 2. Использовать разнообразные формы работы с обществоведческими текстами. 3. Активизировать самостоятельную деятельность учеников по работе с различными источниками информации: СМИ, Интернет-ресурсы, научной и публицистической литературой. 4. Обратить внимание на отработку теоретических понятий и терминов. 5. Использовать образовательные технологии для формирования умения выстраивать логические суждения по проблемным вопросам.