Ковалёва Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцево Смоленской области 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход в образовании. Стандарт: ориентация на результаты образования Основной результат– освоение обобщенных способов действий, достижение.
Advertisements

Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Виды деятельности учителя, которые приведут к формированию УД детей.
О действии моделирования Е.В. Чудинова. Моделирование исследование объектов познания на их моделях; построение моделей реально существующих предметов.
Деятельностный подход. Деятельностный подход – это детоцентризм Всё начинается деятельностью ребёнка. Всё начинается деятельностью ребёнка.
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Моделирование учебных ситуаций Цель работы – мотивация к деятельности.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
«Деятельностно- компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе начальной школы» Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
«Системно- деятельностный подход в образовательном процессе» Выступление МБОУ учителя Кумарица Н.Н. «Красноярская СОШ»
Пробле́ма (др.-греч. πρόβλημα) в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения.др.-греч. Важной предпосылкой.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Транксрипт:

Ковалёва Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцево Смоленской области 2013 год

Предмет усвоения - общие способы действия - способы решения класса задач. Общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям Освоение общего способа не может быть его сообщением – информацией о нём. Это учебная деятельность начинается с предметно – практического действия. Учебная работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Вычислительные умения, решение текстовых задач - на основе «открытия» и усвоения общих закономерностей.

Формирование системы научных понятий Формирование учебной самостоятельности Формирование инициативности

Учиться – значит уметь: рационально организовывать свой учебный труд самостоятельно добывать знания ориентироваться в стремительном потоке информации

мотивация принятие учебной задачи действия по решению учебной задачи контроль оценка

Исследование природы понятия Нахождение обобщающих положений Решение конкретных частных задач

Ученик – соучастник научного поиска Процесс, направленный на открытие новых для ребёнка закономерностей, путей решения познавательных и практических проблем

Гипотеза Ход поиска решения учебной задачи Открытие нового способа действия

принятие от учителя или самостоятельная постановка учебной задачи преобразование условий задачи моделирование выделенного отношения в предметной, графической и буквенной формах; преобразование модели отношения для изучения его свойств в «чистом виде»; построение системы частных задач, решаемых общим способом; контроль за выполнением предыдущих действий; оценка усвоения общего способа как результата решения данной учебной задачи.

Бывает в предметной, графической, знаковой форме способа решения задачи Это такое изображение, которое фиксирует всеобщее отношение некоторого целостного объекта и обеспечивает его дальнейший анализ Фиксирует внутренние характеристик и объекта, наблюдаемые непосредствен но

Поиск и рассмотрение существенных оснований своих собственных мыслительных действий