Портфолио Предметного объединения учителей информатики, биологии, химии, географии на учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. Куратор-зам. директора Лукина Е. А. г. Югорск Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение «Лицей имени Г. Ф. Атякшева»
Методическая тема : Развитие творческого потенциала учителя и обучающихся как необходимое условие самообразования и самореализации в условиях модернизации современной школы и внедрение современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ООО. Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода». Цель : Проектирование процесса обучения информатики, химии, географии, биологии, позволяющего создать оптимальные условия для раскрытия интеллектуального потенциала учащихся и формирования творческой личности, способной успешно функционировать в системе современных отношений.
Задачи: 1. Освоить анализ урока в рамках программы САУ. 2. Формировать у обучающихся ключевые образовательные компетенции средствами урока и вне учебной деятельности. 3. Использовать различные современные педагогические технологии для формирования интереса к обучению у школьников. 4. Вовлекать участников образовательного процесса в активную творческую деятельность для выявления, обобщения и распространения положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. 5. Создать банк технологий, методов, форм обучения, формирующих УУД на уроках информатики, биологии, химии, географии. 6. Разработать типологию видов деятельности на уроке информатики, биологии, химии, географии и вне урока, формирующих УУД. 7. Внедрение дифференцированного и индивидуального подходов для повышения мотивов обучения к изучению информатики, биологии, химии, географии. 8. Совершенствование педагогического мастерства через повышение квалификации педагогов.
Формы методической работы, применяемой в предметном объединении
Лукина Евгения Алексеевна Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Учитель химии и биологии Стаж работы: 29 лет Образование: высшее – Казахский педагогический университет Квалификационная категория: высшая
Балчугова Альбина Юрьевна Стаж работы – 15 лет Образование - высшее Уральский государственный профессионально- педагогический университет Награды - нет Квалификационная категория - первая Бугрова Оксана Владимировна Стаж работы – 15 лет Образование – высшее, Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова. Звание - нет Квалификационная категория - вторая
Марчук Татьяна Анатольевна Стаж работы - 4 года Образование - высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева Звание, награды: нет Квалификационная категория - нет Сотниченко Марина Анатольевна Стаж работы - 20 лет Образование - высшее, Российский государственный профессионально- педагогический университет Звания, награды: нет Квалификационная категория - первая
Стаж работы: 21 год Образование: высшее – Кокчетавский педагогический институт Квалификационная категория: первая Стаж работы: 43 года, в Лицее 35 лет Образование: высшее – Тюменский Государственный университет Награды: Почетный работник РФ, Почетная Грамота департамента образования и науки ХМАО-Югры, Почетные грамоты УО Квалификационная категория: высшая
Заломина Елена Юрьевна Стаж работы - 25 лет Образование - высшее, Ошский педагогический институт, 1989 г. Награды, звание : Почётная Грамота Департамента образования и науки ХМАО Квалификационная категория - высшая Зайцева Людмила Викторовна Стаж работы - 18 лет Образование - высшее, Тюменский государственный университет, 1995 Квалификационная категория - первая
Работа МО по обобщению и распространению передового педагогического опыта -Методические разработки уроков : Всероссийской фестиваль педагогических идей, Открытый урок»;«Завуч.инфо»; Сообщество интернет – государство учителей «ИнтерГУ.ру», сетевое сообщество учителей «nsportal.ru», internika, prosklu.ru/ - Учебно-методические комплекты, разработка элективных курсов: -Грибовская Г.К., Зайцева Л.В.
Использование педагогами МО современных образовательных технологий Фамилии педагогов Тема самообразования Заломина Е.Ю.«Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования ключевых компетентностей учащихся на уроках информатики» Балчугова А.Ю.Проблемное обучение на уроках информатики Бугрова О.В.Применение Интернет технологий на уроках информатики. Сотниченко М.А. Повышение эффективности урока через активное использование современных образовательных технологий. Зайцева Л.В.Приемы и методы технологии критического мышления как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Грибовская Г. К.Развитие критического мышления как качество повышения уровня обученности учащихся Кузьмина В. В.Приемы и методы технологии критического мышления на уроках географии в условиях ФГОС
Урок – основная форма деятельности педагога