Итоги третьей волны исследования Благотворительность на Урале Алеся Галяутдинова Партнеры:
Фокус : Тенденции Подходы Объемы и направления Партнерство бизнеса, НКО, власти Видение перспектив География: Свердловская, Челябинская, Тюменская (вкл. ХМАО и ЯНАО), Оренбургская, Курганская области, Пермский край, республики Башкортостан и Удмуртия Участники: компаний и корпоративных фондов, 11 НКО 2011, 2012, 2013, 2014 (КВ) Характеристики исследования
Особенности благотворительности на Урале
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ НА УРАЛЕ БЛАГОПОЛУЧАТЕЛИ: Самостоятельный поиск адресатов БТ ОРГАНИЗАЦИЯ: БТ курирует подразделение или сотрудник. Постоянная поддержка выбранных благополучателей, помощь по запросам, стимулирование корпоративной благотворительности СФЕРЫ: социальная сфера, образование ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ: дети, ветераны МЕСТНЫЙ КОЛОРИТ: 80% бюджетов приходится на крупные градообразующие предприятия, которые направляют его практически на все целевые группы. Большинство программ направлены на развитие территорий
ИЗМЕНЕНИЯ И ОЖИДАНИЯ Произошедшие изменения: Увеличение интереса топ-менеджмента Увеличение числа благополучателей Увеличение числа программ Ожидания: Увеличение числа волонтеров-сотрудников Увеличение социального эффекта программ
Благодарю за внимание!
Структура бюджетов на благотворительность по целям и сферам ,42,62,92,3 Объем бюджета (18 из 27 компаний), млрд руб. 80% бюджетов приходится на крупные градообразующие предприятия, которые направляют его практически на все целевые группы Установление фиксированной суммы на год – приоритетный метод формирования бюджетов (58%)
Благотворительность + социальные инвестиции ,42,62,92,3 0,5 1,11,2 2,93,14,03,5 Объем бюджета (18 из 24 компаний), млрд руб. БЛАГ СОЦ.И + 37%
Что будет стимулом для развития: желаемые изменения в сфере в целом
Ожидаемые изменения сферы благотворительности в целом