Николай Хиврин, CEO ALTWeb Group Способы естественного улучшения ПФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Advertisements

Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Кейсы Поспелов Роман
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Поисковое продвижение: подготовка, этапы, проблемы Иван Григорьев Технический директор.
Транксрипт:

Николай Хиврин, CEO ALTWeb Group Способы естественного улучшения ПФ

Основа ПФ – анализ поведения пользователей А кого есть статистика?

Количество доменов второго уровня в зоне.ru со счетчиками (индекс megaindex.com) Яндекс Метрика liveinternet.ru – Google Analytics mail.ru rambler.ru vk.com fb.com openstat.com jivosite.com hotlog.ru uptolike.com twitter.com pluso.ru livetex.ru ok.ru callbackhunter.com megaindex.ru comagic.ru uptocall.com calltracking.ru chaser.ru callbaska.ru calls.ru rocketcallback.com cashmyvisit.com calltouch.ru - 107

Переходы с поисковых систем по данным счетчика MegaIndex в рабочие дни СЕНТЯБРЬ 2015 МАЙ 2015 СЕНТЯБРЬ 2014

Поисковые переходы с iPhone

Поисковые переходы с Android

Группы поведенческих факторов - поведение на выдаче - поведение при посещение сайта - поведение после посещения сайта - витальные запросы

Поведенческие на выдаче - CTR - доля возвратов на выдачу

Отображение в результатах поиска - фавикон - заголовок - сниппет - телефон - режим работы - адрес - микроразметка

Если контекстная реклама не влияет на ПФ, то она снижает CTR органики при одновременном размещении

ПФ при посещении сайта - минимизировать нецелевой трафик - постоянная работа над юзабилити - адаптивная верстка для смартфонов - сервисы повышения конверсии (обратный звонок, текстовый чат, формы обратной связи, подписка) - калькуляторы, конфигураторы, помощники и т.п.

Поведение после посещения сайта - повлиять можно только на возвраты

Максимизация возвратов на сайт - ретаргетинги (Яндекс, Google, VK, RTB и т.д.) - рассылка (если удалось получить /телефон) - подписка в социальных сетях - черные ретаргетинги - формирование постоянной аудитории - мобильные приложения - отдел продаж - любая реклама

Постоянная аудитория создает витальный трафик, кейс rucaptcha.com

Кейс ruCaptcha.com

Лидерство по SEO в тематике через 6 месяцев после старта

Генерация витальных запросов - рассылка с указанием названия компании без ссылки - офлайн реклама с явным указанием названия компании и призывом к посещению сайта - работа call-центра - публикации без прямых ссылок - упоминание названия компании в новостях - поисковые подсказки

Не все тематики одинаковы - доля возвратов для обычных продающих сайтов 5-10% - для крупных магазинов и порталов более 20% - для SaaS более 40%

Для продающих сайтов - увеличение возвратов на пару процентов от общего трафика Для порталов и SaaS - увеличение постоянной аудитории

Влияние ретаргетинга на поведенческие факторы - усредненная оценка по кампаниям ALTWeb Group: каждый посетитель с ретаргетинга позволяет получить не менее 2 посетителей с органики уже через 6 месяцев

Влияние групп в социальных сетях на поведенческие факторы - для продающих сайтов доля трафика из групп 1-5% - для информационных ресурсов 10-30%

Всплывающие приглашения

Влиянию рассылок на поведенческие факторы - рассылки дают до 80% трафика для определенных сайтов (пример - купонники) - рассылки формируют постоянную аудиторию

Влияние программ лояльности на поведенческие факторы - поделить скидкой с друзьями - пост в социальной сети за плюшку

Как различные модули на сайте способны повлиять на поведенческие факторы - усредненные данные по кампаниям в ALTWeb Group

Время сессий Конверсия Обратный звонок+11%+23% Текстовый чат+24%+12% Калькулятор/конфигуратор+34%+31% Всплывающие предложения+4%+12% Видео о продукте/услуге+24%+21%