Осевая симметрия Главная цель: - формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности младших школьников; - научить распознавать симметричные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Симметрия вокруг нас МОУ лицей 6 3 «а» класс Команды 2, 3, 4,5.
Advertisements

Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Проектный урок в 3 классе «А» (гендерного обучения – класса девочек) ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Работу выполнила студентка 45 группы Безменова Ксения Артёмовна.
Симметрия Выполнил ученик 9 класса Буштоков Ислам Май 2010 года.
Тема проекта : Симметрия вокруг нас Цель: формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; приобретение знаний из различных источников.
Симметрия вокруг нас Школа 1311 Ученика 6А класса Давыдов Илюша Симметрия это – гармония и красота, равновесие, устойчивость.
14 педагогические чтения им. М.А. Лоскутовой. М.А. Лоскутова – бывший директор школы 5 г. Волжска, проработавшая в данной должности 12 лет. Учитель с большой.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Осевая и центральная симметрии Учитель математики Чурикова Людмила Васильевна.
1.Развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; 1.Развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; 2.Разобрать понятие симметрии,
Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «СОШ 4» Города Ртищево Ряшина Н.А.
Тема учебного проекта: «Чтение и выполнение чертежей деталей» Творческое название: «Как объем изобразить на плоскости» Автор: Мильденбергер Анна Павловна,
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Симметрия в нашей жизни Геометрия Симметрия в нашей жизни Геометрия.
Транксрипт:

Осевая симметрия Главная цель: - формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности младших школьников; - научить распознавать симметричные фигуры среди других; - познакомить с использованием симметрии в природе, быту, искусстве, технике; - развивать умения анализировать и сравнивать предметы; - учить оформлять результаты исследования. Проект в 3 классе ГОУ школы 1151 Зеленоградского округа г.Москвы Алексеева Е.А.

Продолжительность:1 месяц. Время: 7 уроков. Предметные области: математика, трудовое обучение, естествознание, русский язык.

Итог, результат проекта: в результате работы были созданы коллективные работы для новогоднего оформления школы « Новогодняя елка», презентации по темам, оформлены выставки работ «Знакомые насекомые», «Симметрия вокруг нас». Дети научились: рациональным приемам вырезания, распознавать симметричные фигуры среди других, находить и проводить ось симметрии, составлять симметричные узоры, оформлять результаты исследования в разном виде (презентации, коллажи и т.д.)

Аннотация: Тема «осевая симметрия» рассматривается в большинстве федеральных программ по математике для начальной школы, раздел «Геометрические фигуры». Чаще всего ученики встречаются с симметричностью предметов на уроках трудового обучения, ИЗО. Целесообразно, наряду с использованием традиционных методов (тренировочные работы – копируя действия учителя, учащиеся располагают фигуры, их элементы симметрично, и подмечают признаки симметричных фигур и т. д.), провести самостоятельное исследование учащимися. Учитель должен сориентировать учащихся на предмет исследования.

1 академический час. Урок трудового обучения. «Елка» - симметричное вырезание. За урок было необходимо вырезать и собрать еловые лапы, составленные из отдельных звеньев и елочные игрушки. Объем работы был специально увеличен учителем. Для успешного выполнения работы детям необходимо было решить, как ускорить процесс работы. Ученики отметили, что каждое звено состоит из двух одинаковых половин и их можно получить путем складывания бумаги вчетверо, обратили внимание, что звенья лапы одинаковые и можно вырезать сразу несколько штук путем вкладывания листов друг в друга, получив сразу 3-4 звена. Аналогично разобрали изготовление игрушек (складывание вчетверо). После разбора задания, приступили к индивидуальной работе под контролем учителя по изготовлению, а затем сборке ветки с игрушками.

2 академический час. Трудовое обучение. Работа в парах: увеличение длины еловых лап (соединяют ранее изготовленные лапы друг с другом). Групповая работа: Сборка общеклассной елки для оформления актового зала к празднику.

3- 4 академические часы. Комбинированный урок: математика, конструирование. Тема: «Что такое симметрия и где она встречается?» Учитель вводит понятие симметрии, базируясь на личном опыте детей. Ученики вспоминают, как вырезали равные звенья. Дети сделали вывод, что симметричность фигуры можно проверить путем складывания листа с изображением. Практическая работа в парах: определение симметричных и несимметричных изображений (у каждой пары – конверт с набором картинок). Коллективное обсуждение и проверка правильности выполнения задания.

5 академический час. Трудовое обучение. Симметричное вырезание насекомых и паука.

6 академический час. ИЗО. Симметричные узоры (ковры, орнаменты).

7 академический час. Трудовое обучение Лего. Симметричные узоры из конструктора, симметричные объемные формы.

Оформление выставки: «Симметрия вокруг нас».

Молекулы тоже симметричны