Взгляни, взгляни, мой капитан Что море взору открывает – Теперь ты видишь это сам!!! Проект разработала и подготовила Воспитатель ГБДОУ 27 высшей категории Неганова Татьяна Евгеньевна
Сюжетно/ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль; они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка. В сюжетно/ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воображение и общительность.
создать основу для развития и обогащения содержания игры ; развивать умения детей переводить жизненный опыт в условный план игры; способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых задач и способов их решения; создание условий адекватных уровню развития игровых умений детей и содержанию игровой деятельности.
расширять и углублять знания и представления об окружающем мире, о профессиях людей; упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней, меняться ролями в зависимости от игровой ситуации; учить создавать игровое пространство, пользоваться предметами заместителями; развивать творческое воображение; формировать доброжелательные отношения между детьми.
У меня растут года, будет и семнадцать Где работать мне тогда, Чем заниматься?
Ветер на море гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На раздутых парусах… Экспериментирование: «По морям, по волнам» (тонет, не тонет, плывёт)
Подвижные игры: «Море волнуется раз…»; «Узнай морского животного»
Если мне подарят лодку, Ялик, гичку, самоходку, Барку или хоть байдарку, Как я буду рад подарку!
На закате дремлет пруд. По воде круги идут – Это маленькие рыбки Разыгрались там и тут. На закате дремлет пруд. По воде круги идут – Это маленькие рыбки Разыгрались там и тут.