СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ Состав проектной группы: Андреева Л.И. Кузьминова Д.А. Лаптева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Открытое заседание рабочей группы по совершенствованию квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской.
Advertisements

О повышении роли органов местного самоуправления в подборе высококвалифицированных специалистов на муниципальную службу 19 сентября 2014 года.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Внутривузовский грант Э «Технология реализации компетентностного подхода в оценке управленческого персонала и государственных гражданских служащих»
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
О порядке проведения аттестации, квалификационного экзамена Управление государственной гражданской службы Республики Коми 2012 год.
Презентация к итоговому отчету ПО ПРОЕКТУ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ОТБОРА, ПОДГОТОВКИ, АККРЕДИТАЦИИ И ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ЭКСПЕРТОВ И ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
1 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. 2 Цели: Проведение процедуры оценки лиц, входящих в состав резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
IV ежегодная международная конференция по ЕОКО «Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики» IV ежегодная международная.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Минтруд России О новых подходах к организации оценки и развитию персонала на государственной гражданской службе Министерство труда и социальной защиты.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Организация и проведение конкурса программ развития муниципальной службы в 2013г. г.Ярославль, декабря 2012г.
Транксрипт:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ Состав проектной группы: Андреева Л.И. Кузьминова Д.А. Лаптева И.М. Мосеева М.А. Санникова А.А. Штокало А.В.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 2 Существует необходимость Совершенствование механизма организации профессионального развития государственных гражданских служащих В обеспечении роста эффективности государственной гражданской службы за счет качественной подготовки государственных гражданских служащих для решения ключевых задач развития регионов и страны в целом

Результаты исследования организации профессионального развития государственных гражданских служащих 3 Количество респондентов (180 чел.) Демографические характеристики респондентов Возрастной критерий Замещаемая должность Стаж работы

Вопрос 2. Как Вы считаете помогут ли Вам знания, полученные в рамках обучения (повышение квалификации, профессиональная переподготовка), успешно продолжать замещение должности и выполнять Ваш должностной регламент (сдать квалификационный экзамен или пройти аттестацию и др.)? 4 Варианты ответов Количественный показатель да 61% нет 37% затрудняюсь ответить 2% другое- Результаты исследования организации профессионального развития государственных гражданских служащих

Вопрос 4. Оцените, пожалуйста, свой уровень мотивации (интереса) к обучению по программе дополнительного профессионального обучения (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) 5 Варианты ответов Количественный показатель высокий 16% средний 24% низкий 30% Вопрос 17. Насколько итоговый полученных знаний контроль (тест и другие формы) соответствует основным направлениям программы, раскрывает ее содержание? в полной мере соответствует 39% частично соответствует 34% низкий 27% Результаты исследования организации профессионального развития государственных гражданских служащих

ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, В ОТВЕТ НА КОТОРЫЕ СОЗДАЕТСЯ ПРОЕКТ 6 Несовершенство механизма выявления потребности государственных гражданских служащих в профессиональном развитии Незаинтересованность в обучении государственных гражданских служащих, низкая мотивация руководителей к направлению сотрудников на обучение Отсутствие независимой оценки качества обучения

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА И ВАРИАНТЫ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 7 Подготовить предложения по совершенствованию организации профессионального развития государственных гражданских служащих с возможным включением их в проект соответствующего методического инструментария Минтруда России ВАРИАНТЫ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ: Систематизация подходов к оценке потребности в профессиональном развитии государственных гражданских служащих, выведение наиболее оптимального инструментария Создание и внедрение электронной карты профессионального развития государственных гражданских служащих с целью повышения мотивации и стимулирования служащих к обучению Совершенствование системы оценки качества обучения посредством проведения входного и выходного исследования организации профессионального развития государственных гражданских служащих Создание модели новой вкладки в разделе «Образование» Федерального портала государственной службы и управленческих кадров (gossluzhba.gov.ru ) «4-С» Повышение качества обучения государственных служащих

Систематизация подходов к оценке потребности в обучении Потребность в профессиональном развитии гражданских служащих несомненно должна изучаться с применением компетентностного подхода на основании сформированной системы компетенций 8 Этапы 1. Формирование системы компетенций; 2. Разработка инструментария для измерения уровня развития необходимых компетенций; 3. Проведение исследования уровня развития компетенций у служащих при помощи разработанного инструментария; 4. Заполнение итоговых бланков соответствия/несоответствия должностной модели профессиональных компетенций Методы оценки профессиональной компетентности 1. Индивидуальное собеседование с балльной оценкой; 2. Тестирование на знания; 3. Моделирование ситуаций и решение кейсов на проверку навыков и умений; 4. Психологическое тестирование (как дополнительные методы –внешняя экспертная оценка, например, ассессмент-центр) модели профессиональных компетенций Разработка необходимого инструментария 1. Примерные тесты на знания; 2. примерный набор кейсов для проверки навыков и умений; 3. Рекомендуемые методики для оценки личностных характеристик; 4. Методика проведения собеседования; 5. Описание механизма процедуры ассессмент-центра; 6. рекомендуемый итоговый бланк результатов оценки.

Электронная карта профессионального развития Каждый блок имеет свои показатели профессионального развития. За каждый показатель ( мероприятие ) начисляются соответствующие баллы 9

Моделирование раздела «Образование» Федерального портала государственной службы и управленческих кадров (gossluzhba.gov.ru) 10 Предлагается добавить новую вкладку в раздел «Образование» Переходим по данной ссылке

Моделирование раздела «Образование» Федерального портала государственной службы и управленческих кадров (gossluzhba.gov.ru) 11 Различные общие и интересные ссылки Карта России, кликнем на любой из регионов

Моделирование раздела «Образование» Федерального портала государственной службы и управленческих кадров (gossluzhba.gov.ru) 12

13 РЕЕСТР ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН Проект Команда проекта Заказчик Функциональный исполнитель Высший финансовый орган Модераторы, эксперты Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Бизнес- структуры Инвесторы финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Потребители Государственные гражданские служащие, муниципальные служащие Общество Источники влияния Образовательные организации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ