Опыт построения сбалансированной системы показателей и системы мотивации в логистическом блоке компании Красный Куб Докладчик: Власкин Андрей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Валяев Евгений, компания «Азия-Софт» 1-ая Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний 14 мая 2009 года Управление эффективностью государственного органа.
Advertisements

Мотивация сотрудников через KPI. Ключевые аспекты внедрения Ведущая: Ирина Сотникова I Белорусский форум корпоративных юристов.
Лариса Степанова. Через экономику Через юриспруденцию Через работу с персоналом.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Отдельные вопросы совершенствования системы материального стимулирования персонала на предприятиях электроэнергетики Отдельные вопросы совершенствования.
Роль финансового планирования в управлении затратами. Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Удобство, скорость, точность, контроль… СМАРТ СИСТЕМC 2008 г
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Подготовила Болтёнкова Татьяна 31-УП. Кадровое планирование - целенаправленная, научно – обоснованная деятельность организации, имеющая целью предоставление.
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
Возврат инвестиций при внедрении автоматизированной системы управления персоналом Группа компаний АйТи.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Кадровое планирование Основы управления персоналом Лекция 10.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Лекция 10. Реализация стратегии План: 1. Инструментарий реализации стратегии 2. Задачи в процессе реализации 3. Виды бизнеса 4. Построение организации.
Управление финансовыми потоками Быстроокупаемое решение.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Транксрипт:

Опыт построения сбалансированной системы показателей и системы мотивации в логистическом блоке компании Красный Куб Докладчик: Власкин Андрей

Предпосылки к созданию системы показателей и системы мотивации Переезд из помещений класса В на новый складской объект-однообъемник класса А; Внедрение WMS; Трансформация организационной структуры компании

Поставленные задачи Сокращение затрат на ФОТ путем увеличения производительности и сокращения излишнего персонала (300 человек на окладной системе оплаты в логистическом блоке); Повышение управляемости и контролируемости; Улучшение системы планирования и отчетности; Повышение лояльности персонала. Увеличение эффективности партнерства подразделений путем вовлечения в процесс и указания значимости конкретной роли в общекорпоративном процессе; Решение проблем с персоналом во время сезонных спадов и пиков.

Дополнительные вводные к разработке системы показателей Персональная ответственность за вклад в общекорпоративный процесс; Непротиворечивость показателей друг другу и общему результату; Измеряемость и автоматическая фиксация показателей; Удобство использования показателей.

Концепция системы показателей Стратегический уровень – финансовые показатели; Тактический уровень – финансовые, операционные показатели; Оперативный уровень – операционные показатели. Финансовые показатели – ERP Операционные показатели – WMS Единая система отчетности на корпоративном портале с разделением по уровням доступа

Концепция системы мотивации Логистический блок – внутренний 3PL оператор, оказывающий услуги другим подразделениям компании; Прямая зависимость объемов работ и количества персонала; Деление всего персонала на роли (каждой роли соответствуют тип расчета: фиксированный, повременный, сдельный, тип оклада в зависимости от уровня квалификации: кладовщик, оператор, водитель штабелера, менеджер и т.д.); Установка тарифов на количественные показатели (Доходная и расходная часть бюджета подразделения).

Сбор и тарификацию оперативных показателей осуществляет специальная надстройка к WMS. Ее задача выразить количественные показатели выполненных работ в деньгах по установленным тарифам.

Все сотрудники имеют персональные карты, с помощью которых ведется не только предоставление доступа на объект и автоматическая фиксация времени нахождения на объекте, но и возможность через специально установленные терминалы посмотреть в любой момент свою выработку и заработанные деньги. Этим достигается прозрачность работы системы для оперативного персонала, что положительно влияет на лояльность.

Инструментарий для решения проблемы сезонных пиков: Руководство – найм дополнительного персонала на длинный период (от 3-х месяцев и более), аутсорсинг в коротком периоде (до 3-х месяцев); Оперативный персонал – подработки.

Результаты: Сокращение персонала с 300 до 100 человек постоянного состава; Жесткий контроль расходов по ФОТ и обоснованные возможности для привлечения персонала за конкретные финансовые ресурсы на конкретный объем работ; Долгосрочное планирование и связь показателей объемов работ с сезонными пиками и финансовой статистикой; Быстрота получения и удобство использования отчетности; Быстрое определение проблем и точное применение корректирующих действий (управляемость и контролируемость), получение методик реагирования; Лояльность основного состава персонала и жесткий контроль за новичками. Жесткая дисциплина. Воровство ТМЦ со склада около нуля. Снижение напряженности в работе подразделений функциональных блоков и обоснованность действий.

Финансовые результаты: Сокращение затрат на ФОТ оперативного персонала – 24%; Сокращение затрат на планирование, бюджетирование и контроль – 38%

Сроки разработки и ввода в эксплуатацию: 1,5 года – разработка и тестирование 1 год – отладка Итого: 2,5 года Плюс! 2,5 года успешной работы!