Информационная среда начальной школы Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель ИОС начальной школы Выполнила: Александрова Л.Ю.
Advertisements

Модель ИОС начальной школы Выполнила : Соловьёва Н. Б.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ СОШ 2 им. Т.Б. Куулар пгт.Каа-Хем Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Практическая работа 2 Самостоятельная работа Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Информационная среда начальной школы Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.
Информационная среда начальной школы как часть информационной культуры Два вектора формирования ИКТ грамотности детей в начальной школе: обучение информатике.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
[1] [1] Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Транксрипт:

Информационная среда начальной школы Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Выполнила: Броцман Светлана Викторовна, учитель начальных классов г.Балабаново., Калужской обл. ДО. 6 группа.

Задачи информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной среде, Формирование первичных навыков коммуникативной активности, элементарных навыков использования общекультурных правил и норм информационной деятельности Формирование познавательной активности с использованием ИКТ

Образовательная среда - среда учебного заведения, представляющая совокупность образовательных технологий, форм организации учебной и внеучебной деятельности, материально-технических условий, социальных компонентов, межличностных отношений – получает развитие через интенсификацию информационных процессов на основе информационных технологий и интеграции ИКТ в образовательную среду

ФГОС 26. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно- познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

ФГОС: Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников ее использующих и поддерживающих. Образовательное учреждение должно также иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы должен включать детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования.

Информационная среда школы

Информационная среда начальной школы АРМ учителя Компьютерная лаборатория АРМ учащихся Творческие мастерские ЦОР

ИКТ-ресурсы в предметах Русский языкПроекционное оборудование/ интерактивная доска, документ-камера ЧтениеТелевизор, магнитофон или плеер, диктофон МатематикаЭлектронные весы, измерители температуры, вычислители Окружающий мирФотоаппарат, видеокамера, телевизор, магнитофон или плеер, микроскоп, диагностические датчики (пульса, давления) ИЗО, технологияКонструкторы, в том числе робототехника Планшет для изобразительного творчества МузыкаМузыкальные клавиатуры и синтезаторы звука, аудио оборудование,

ИКТ-ресурсы в предметах

Комплект цифрового оборудования Проекционное оборудование/ интерактивная доска Телевизор Магнитофон или плеер Фотоаппарат Видеокамера Аудио оборудование Диктофон

Инструменты исследовательской и конструкторской деятельности Электронные весы, измерители температуры, цифровой микроскоп, диагностические датчики (пульса, давления) Конструкторы, в том числе робототехника Планшет для изобразительного творчества Музыкальные клавиатуры и синтезаторы звука Документ-камера

Интернет для начальной школы Доступ детей и родителей к школьной информации на сайте школы и к детским работам Доступ учителей и родителей к нормативной информации для начального обучения Доступ детей и учителей к CD-медиатеке школы Доступ учителей и детей к коллекции ЦОР Сетевая консультационная поддержка учителей и обмен опытом в области использования ИКТ Дистанционная поддержка обучения учителей

Электронные учебные материалы учителя начальных классов открытого доступа Единая коллекция ЦОР: Виртуальные лаборатории по информатике для младших школьников: Уроки информатики к УМК Н.В. Матвеевой: комплект «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»

Классификация АРМ в школе

Информационные ресурсы школы Информационная среда образовательного учреждения не может существовать без надежного хранилища самой разнообразной информации, которым является общешкольный сервер.

Ссылки на информационные ресурсы, используемые в презентации ЦВЕТКОВА Марина Серафимовна презентация Информационная среда начальной школы Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования «Информатика» 20/2007, Б.П. Сайков Информационная среда школы x225.jpg 300x225.jpg