Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида. 397906, Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Чагода» Педагогический проект «Коррекционный центр в группе компенсирующей направленности – часть предметно-
Advertisements

МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Г. Чебаркуль, Продолжительность проекта: Актуальность В наше время большинство детей испытывают трудности в произношении звуков в тех словах, которые.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Детско - взрослый проект для старших дошкольников «Планета будущего» г. Канск, Красноярский край 2010 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского, д. 17 – а Проект на тему: «Коррекция звукопроизношения посредством игр» Срок реализации – 1 год Автор: учитель – логопед Попова Мария Геннадьевна Лиски 2014

Актуальность Для дошкольников занятия по автоматизации звуков трудны, они быстро устают и становятся невнимательными. А логопедические игры помогают сделать задания для детей интересными, эмоционально-окрашенными, развивающими и познавательными.

Проект предназначен для детей 5-6 лет Участники проекта: дети с нарушениями речи, учитель - логопед, воспитатели, родители. Цель проекта: коррекция звукопроизношения старших дошкольников.

Задачи проекта: 1. Пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе коррекции речи. 2. Развивать речевые и творческие способности детей. 3. Активизировать процессы восприятия, внимания, памяти. 4. Увеличить объем коррекционного воздействия. 5. Повышать мотивацию, интерес к логопедическим занятиям. 6. Побуждать детей к совместной деятельности. 7. Объединять усилия педагогов и родителей в совместной деятельности по коррекции речевых нарушений.

Ожидаемый результат: Для детей: - положительная динамика речевого развития; - успешная социальная адаптация в ДОУ и семье; - выработка устойчивой мотивации к речевой самореализации. Для родителей: - положительная оценка деятельности ДОУ; - готовность и желание помогать; - активизация педагогического потенциала родителей, - приобретение и использование знаний по вопросам речевого развития детей; - чувство удовлетворенности от совместного творчества.

Ожидаемый результат Для педагогов - положительный психологический климат между логопедом и воспитателями; - заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях; - удовлетворенность собственной деятельностью; - повышение профессионального мастерства педагогов по вопросам речевого развития и воспитания детей дошкольного возраста через разнообразные формы и методы работы ;

Этапы проекта: I. Подготовительный этап (информационно-аналитический) Задачи: 1. Изучение состояние исследуемой проблемы в теории и практике. 2. Разработка проекта. II. Основной этап реализации проекта (практический) Задачи: 1. Реализация ключевых мероприятий проекта (автоматизация звуков в игровой форме). III.Заключительный этап реализации проекта Задачи: 1. Анализ проектной деятельности и оценка результатов эффективности применения логопедических проектов в коррекционном процессе. 2. Итоговая презентация результатов проектной деятельности.

Основной этап реализации проекта (практический) Автоматизация изолированного звука [Ш]. 1)Звуковые дорожки плоскостные и из различных материалов

2) Игра «Тишина» 3) Игра «Лес шумит»

4) Игра «Поезд»

Автоматизация звука [Ш] в слогах 1) «Здравствуй, пальчик» 2) «Проведи слоги по звуковой дорожке»

3) «Волшебная веревочка» 4) «Веселый мяч»

5) «Бусы» 6) «Домик лягушки»

Автоматизация звуков в словах: 1)«Дорожки слов» 2) Мозаики

3) «Построй домик» 4) «Собери грибы в корзинку»

5) «Украсим елочку»6) «Улитка»

Автоматизация звука [ш] в предложениях 1)«Тише, тише: Маша пишет!»

Автоматизация звука [Ш] в связной речи 1) «Маленькие ножки бежали по дорожке» 2) Дорожки

Список литературы: 1. Козырева Л.М. Игры в картинках со звуками [Р] [Р'] [Л] [Л'] 5-7 лет 2. Лазаренко О. И. Альбомы для автоматизации произношения звуков С,З,Ш,Щ,Ч,Р,Л, г.г /