Тема 2 Организационная структура гостиницы (гостиничного предприятия)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характерные черты организационных структур управления Кулагина Марина Сергеевна ДБМ-103.
Advertisements

Линейно-функциональная структура управления
Организационные структуры управления
Тема 1. Сущность и функции гостиничного менеджмента Сущность гостиничного менеджмента Субъекты и объекты гостиничного менеджмента Общие и специальные функции.
Макарова Е.А. 1 Организационный менеджмент. Макарова Е.А.2 Тема 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Сущность и общая характеристика организационных структур.
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Тема 30. Общая характеристика организационных структур Преподаватель кафедры месторождений полезных ископаемых Рыбин Илья Валерьевич.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
КАДРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Под кадрами предприятиями понимается совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии.
Менеджмент и менеджер
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Основные принципы управления. Их применение в гостиничном предприятии. Выполнила:студентка 2 курса,группы 5331 Шаяхметова Сабина.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Организация как функция менеджмента Организация – это процесс создания структуры предприятия и упорядочение происходящих в ней событий. Подготовила: Лучшева.
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Тема 1. Понятие бюджета и бюджетирования. Бюджетирование как механизм реализации стратегии организации. Бюджет – финансовый план, охватывающий все стороны.
Транксрипт:

Тема 2 Организационная структура гостиницы (гостиничного предприятия)

Организационная структура гостиницы Административно-управленческая служба Служба приема и размещения Служба обслуживания номерного фонда Служба общественного питания Коммерческая служба Инженерно-технологическая служба Вспомогательные службы

5 видов организационных структур управления Структуры управления в зависимости от их способа построения: Линейная Функциональная Линейно-функциональная Дивизионная Матричная 5 видов организационных структур управления

Линейная структура управления Прямое воздействие на персонал гостиницы и бизнес-процессы; единый руководитель «+»: сокращение числа управленческого персонала в отеле; Контроль исполнения поручений «-»: Ограничение на небольшие объекты Как правило, в мини-отелях категории три-четыре звезды Исполнители Линейный руководитель F&B Руководитель гостиничного предприятия Линейный руководитель службы приема и размещения

Функциональная структура управления «+» Дифференциация функций управления Высокая компетентность специалистов Стандартизация и программирование процессов «-» Дробление единого процесса управления на множество различных операционных отрезков; Снижается оперативность принятия решений, требующих участия представителей нескольких служб отеля; Нарушается единство ответственности Самая распространенная в гостиничном бизнесе. «Рэдиссон», «Метрополь», «Астория», «Гранд Отель Европа»

Функциональная структура управления … Исполнители … Функциональный руководитель Службы – функция организации Функциональный руководитель службы – функция планирования Главный менеджер службы Руководитель гостиничного предприятия Главный менеджер службы

Линейно-функциональная структура управления Вся полнота власти у линейного руководителя. При разработке конкретных вопросов ему помогает специальный штат, состоящий из функциональных подразделений «+» Освобождение главного линейного менеджера от детального анализа проблем; Лучшая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников «-» Увеличение штата управленческих работников; Отсутствие взаимосвязи между отделами; Недостаточно четкая ответственность В средних и больших отелях, руководство которых предпочитает управлять бизнесом по центрам прибыли (а не по функциональным критериям). Например, до 2003 г. «Москва»

Линейно-функциональная структура управления Подразделения... Директор по питанию Директор по размещению Технический директор Юридическая служба Главный менеджер

Дивизионная структура управления Предполагает формирование структур, специализирующихся на производстве вида услуг и концентрации функций управления на конкретных участках в целях получения максимально возможной прибыли. Алгоритм построения: Формируется единая для всех структур система менеджмента по функциональному признаку Отдельно формируется система источников прибыли отеля (разделение по группам потребителей или целевым рынкам сбыта) Обе системы взаимосвязаны при руководящей роли первой из них

Матричная система управления Используется при разработке и внедрении новых проектов, реализации программ повышения качества обслуживания. Как правило, временный характер. Во главе каждого проекта назначается менеджер, осуществляющий управление по горизонтали.