НЕИЗБЕЖНЫЙ РОСТ КОНВЕРСИИ: как быстро увеличить продажи с сайта Нарижный Денис Руководитель интернет-агентства StudioF1.ru Автор сервиса по улучшению usability.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Advertisements

Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
«Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Транксрипт:

НЕИЗБЕЖНЫЙ РОСТ КОНВЕРСИИ: как быстро увеличить продажи с сайта Нарижный Денис Руководитель интернет-агентства StudioF1. ru Автор сервиса по улучшению usability сайтов AskUsers.ru Преподаватель обучающего центра онлайн образования НЕТОЛОГИЯ Докладчик на отраслевых конференциях: AllinTopConf, Стачка, BalticDigitalDays

ПЛАН ДОКЛАДА 1. Почему нужно работать с конверсией 2. Алгоритм улучшения конверсии сайта 3. Универсальный план исследования сайта 4. Кейс роста конверсии от StudioF1 5. Кейс роста конверсии от ГК РЕМАРКА 6. Кейс роста конверсии от Паньшин Групп 7. Результаты других компаний

НАВЫК РАБОТЫ С КОНВЕРСИЕЙ ОДИН ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ

КТО РАБОТАЕТ С КОНВЕРСИЕЙ?

КТО РАБОТАЕТ С КОНВЕРСИЕЙ, ТОТ В ВЫИГРЫШЕ

СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПРИНЯТО ВКЛАДЫВАТЬ? В улучшение конверсии:В привлечение трафика:

90% САЙТОВ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ НУЖНО СДЕЛАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО 7 правок на сайте автосервиса, дали +50% новых заказов. Внесение изменений заняло 5 дней. Подробнее на

АЛГОРИТМ УЛУЧШЕНИЯ КОНВЕРСИИ Получение обратной связи Внедрение на сайт Анализ результатов

2 ВАРИАНТА ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Спрашивать посетителей сайта: Сложно замотивировать Можно спрашивать только лояльных посетителей Нет точного портрета респондента Вряд ли согласятся потратить много времени Сложно понять причины ответа Являются ЦА сайта Спрашивать сторонних пользователей: Замотивированы Можно спрашивать ЛЮБЫХ пользователей Понимание портрета пользователя Можно спрашивать МНОГО Можно отследить сценарий поведения на сайте Не являются ЦА

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО АНАЛИЗА САЙТА 1. Ознакомление пользователя с сайтом 2. Выполнение пользователем сценария 3. Просмотр сайтов конкурентов 4. Оценка уровня доверия Подробнее:

СХЕМА РАБОТЫ ASKUSERS.RU: Выбор вопросов Выбор асессоров Результаты исследования

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ Реализовано замечаний: 44 шт. Количество вопросов: 1 шт. Количество асессоров: 60 человек

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ Потрачено на исследование в AskUsers: 5400 руб.

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ

Примеры анкет асессоров

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ

Сайт до внесения правок Сайт после внесения правок

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ Сайт до внесения правок Сайт после внесения правок

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ Сайт до внесения правок Сайт после внесения правок

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ Результаты в цифрах спустя 2 месяца: рост конверсии на 58%

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ 25 асессоров, 4 вопроса, 9000 руб. 80 асессоров 1 вопрос, 7200 руб. Реализовано правок: 21 шт.

Потрачено на исследование в AskUsers: руб. КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ Примеры ответов асессоров

Сайт до внесения правок Сайт после внесения правок КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ

Сайт до внесения правок Сайт после внесения правок КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ

Сайт до внесения правок Сайт после внесения правок КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ

Пик заявок был не в апреле как обычно, а в июне-июле, после внесения изменений КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ Количество вопросов: 7 шт. Количество асессоров: 7 человек

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ Потрачено на исследование в AskUsers: 5040 руб.

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ Примеры ответов асессоров Опрашивали пользователей у которых в хобби указан «туризм»

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ Вместе с тестами асессоров и разработчиков Конверсия по заказам 0,73% 0,67% 0,76%

КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ По итогам 2-х месяцев трафик вырос с до уникальных посетителей, что позволило компании в августе выйти на показатели прошлого года.

Рост заказов ИМ с 0,28% до 1,39% Рост online заявок сайта услуг с 0,25% до 0,79% РЕЗУЛЬТАТЫ РОСТА КОНВЕРСИИ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ ASKUSERS

Рост заказов ИМ с 0,67% до 1,42% Рост заказов ИМ с 1,90% до 2,47%

ВОПРОСЫ? Нарижный Денис facebook.com/narizhniydv СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!