НЕИЗБЕЖНЫЙ РОСТ КОНВЕРСИИ: как быстро увеличить продажи с сайта Нарижный Денис Руководитель интернет-агентства StudioF1. ru Автор сервиса по улучшению usability сайтов AskUsers.ru Преподаватель обучающего центра онлайн образования НЕТОЛОГИЯ Докладчик на отраслевых конференциях: AllinTopConf, Стачка, BalticDigitalDays
ПЛАН ДОКЛАДА 1. Почему нужно работать с конверсией 2. Алгоритм улучшения конверсии сайта 3. Универсальный план исследования сайта 4. Кейс роста конверсии от StudioF1 5. Кейс роста конверсии от ГК РЕМАРКА 6. Кейс роста конверсии от Паньшин Групп 7. Результаты других компаний
НАВЫК РАБОТЫ С КОНВЕРСИЕЙ ОДИН ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ
КТО РАБОТАЕТ С КОНВЕРСИЕЙ?
КТО РАБОТАЕТ С КОНВЕРСИЕЙ, ТОТ В ВЫИГРЫШЕ
СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПРИНЯТО ВКЛАДЫВАТЬ? В улучшение конверсии:В привлечение трафика:
90% САЙТОВ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ НУЖНО СДЕЛАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО 7 правок на сайте автосервиса, дали +50% новых заказов. Внесение изменений заняло 5 дней. Подробнее на
АЛГОРИТМ УЛУЧШЕНИЯ КОНВЕРСИИ Получение обратной связи Внедрение на сайт Анализ результатов
2 ВАРИАНТА ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Спрашивать посетителей сайта: Сложно замотивировать Можно спрашивать только лояльных посетителей Нет точного портрета респондента Вряд ли согласятся потратить много времени Сложно понять причины ответа Являются ЦА сайта Спрашивать сторонних пользователей: Замотивированы Можно спрашивать ЛЮБЫХ пользователей Понимание портрета пользователя Можно спрашивать МНОГО Можно отследить сценарий поведения на сайте Не являются ЦА
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО АНАЛИЗА САЙТА 1. Ознакомление пользователя с сайтом 2. Выполнение пользователем сценария 3. Просмотр сайтов конкурентов 4. Оценка уровня доверия Подробнее:
СХЕМА РАБОТЫ ASKUSERS.RU: Выбор вопросов Выбор асессоров Результаты исследования
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ Реализовано замечаний: 44 шт. Количество вопросов: 1 шт. Количество асессоров: 60 человек
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ Потрачено на исследование в AskUsers: 5400 руб.
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ
Примеры анкет асессоров
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ
Сайт до внесения правок Сайт после внесения правок
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ Сайт до внесения правок Сайт после внесения правок
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ Сайт до внесения правок Сайт после внесения правок
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ Результаты в цифрах спустя 2 месяца: рост конверсии на 58%
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ 25 асессоров, 4 вопроса, 9000 руб. 80 асессоров 1 вопрос, 7200 руб. Реализовано правок: 21 шт.
Потрачено на исследование в AskUsers: руб. КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ Примеры ответов асессоров
Сайт до внесения правок Сайт после внесения правок КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ
Сайт до внесения правок Сайт после внесения правок КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ
Сайт до внесения правок Сайт после внесения правок КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ
Пик заявок был не в апреле как обычно, а в июне-июле, после внесения изменений КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ СЕТКИ САЙТОВ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ Количество вопросов: 7 шт. Количество асессоров: 7 человек
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ Потрачено на исследование в AskUsers: 5040 руб.
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ Примеры ответов асессоров Опрашивали пользователей у которых в хобби указан «туризм»
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ Вместе с тестами асессоров и разработчиков Конверсия по заказам 0,73% 0,67% 0,76%
КЕЙС РОСТА КОНВЕРСИИ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ По итогам 2-х месяцев трафик вырос с до уникальных посетителей, что позволило компании в августе выйти на показатели прошлого года.
Рост заказов ИМ с 0,28% до 1,39% Рост online заявок сайта услуг с 0,25% до 0,79% РЕЗУЛЬТАТЫ РОСТА КОНВЕРСИИ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ ASKUSERS
Рост заказов ИМ с 0,67% до 1,42% Рост заказов ИМ с 1,90% до 2,47%
ВОПРОСЫ? Нарижный Денис facebook.com/narizhniydv СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!