ОБОБЩЕНИЕ, ОПИСАНИЕ И ЛИТЕРАТУРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка и оформление списка использованной литературы Студентки группы УП Рославцева Анна; Могилевец Ольга.
Advertisements

Метод проектов в ДОУ Обучение педагогов технологии проектирования.
Технические требования к оформлению текста методических материалов Презентацию подготовила – Е.И. Гунько, методист МАОУДО ДШИ 4 г. Томска.
Тема 3. Оформление научного исследования Для курсовых и дипломных работ ВГУЭС следует смотреть: СТП 1.005–2004 « Система вузовской учебной документации.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Библиографическое описание Часть 1. 1 книга, 1 автор Фамилия И.О. Заглавие книги: сведения относящиеся к заглавию / сведения об ответственности за издание.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Теория Подготовила воспитатель Назарова О.В Детский сад 16 «Одуванчик» станицы Александрийской.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Постоянно действующий семинар «Исследовательская деятельность в школе» Второй год обучения Тема: «Заключительный этап подготовки исследовательской работы»
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. «Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, имеющей профессиональную направленность,
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Библиографическое описание Часть 2. Часть из собрания сочинений Фамилия И.О. Заглавие книги: сведения относящиеся к заглавию / И.О. Фамилия // Собр. соч.:
Транксрипт:

ОБОБЩЕНИЕ, ОПИСАНИЕ И ЛИТЕРАТУРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 10 «бЕЛОЧКА" Р.Ф. Мехдиева воспитатель первой квалификационной категории

ИНСТРУКЦИЯ по оформлению проекта Приступая к оформлению проекта, тщательно продумайте информацию, которую Вы разместите в каждой графе. Внимательно читайте подстрочный текст и размещайте требующиеся данные. Чтобы указать тип и вид проекта, вспомните классификацию проектов, используемых в практике ДОУ. Особое внимание уделите лаконичной формулировке цели и задач проекта. Учтите, чем конкретнее определена цель действия, тем легче оценить его результат. Решение задач ведет к поэтапному достижению поставленной цели. Помните! Результат проекта должен быть, что называется, «осязаемым». Это тот продукт, который задумывается изначально, при постановке цели, и будет значимым не только для участников проекта, но и для окружающих.

Как оформить проект Автор Ф.И.О., должность Тема проекта название, тип, вид Цель проекта Задачи проекта Участники проекта Сроки реализации проекта Результат

Введение (пояснительная записка) Постановка проблемы (объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, для чего нужен этот проект детям, воспитателям, дошкольному учреждению) Цель проекта (должна быть понятна, конкретна, реалистична) Задачи (конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измеряться, на какую аудиторию направлен проект и т.д.) Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта Ожидаемые результаты (что необходимо получить для выполнения поставленных задач, количественный и качественный результат)

План-схема реализации проекта ____________________________ название, тип, вид проекта Дата Работа с воспитанниками Работа с родителями Совершенствование развивающей предметно- пространственной среды

I этап подготовительный (разработка проекта) Создаём игровую мотивацию. Основой мотивации должен стать продукт. Входим в проблемную ситуацию. Формулируем проблемы, цели, определяем продукт проекта. Формулируем задачи, позволяющие достичь желаемой цели. Планируем деятельность и возможные мероприятия. Выбираем участников проекта, и тех, к кому обратиться за помощью. Подбираем средства реализации проекта. Определяемся, чему научиться для достижения цели. Приступаем к непосредственным действиям и приобретаем необходимые навыки.

II этап основной Проводим мероприятия по созданию исходного продукта. Ищем необходимую информацию. Налаживаем взаимодействие между участниками проекта. Организуем поисковую, творческую деятельность.

III этап заключительный Презентация продукта деятельности. Подведение итогов (Что получилось или не получилось? Почему? Раздел Практические материалы может включать собранную информацию по теме, разнообразные рабочие материалы, ис­ пользуемые в ходе реализации основных направлений проекта (схемы, планы, конспекты проведения бесед, наблюдений, занятий, игр, игровых упражнений с детьми; продукты детской деятельности; фотоматериалы и др.). В разделе Выводы могут быть отражены особенности непосредственной реализации проекта; анализ успехов и неудач; значимость достигнутых результатов и т.п.

Общие положения оформления списка использованных источников Список является обязательной частью проекта. В список включаются библиографические сведения об использованных при подготовке работы источниках. Рекомендуется включать также библиографические записи на цитируемые в тексте работы документы и источники фактических или статистических сведений (в этом случае подстрочные или внутритекстовые библиографические ссылки не оформляются). Список литературы необходимо составлять по определенным правилам: Отбор литературы. Указывается литература, использованная при подготовке работы. Описания источников. Каждая запись о книге или статье – это краткая библиографическая запись, включающая в себя основные сведения: - фамилия автора и его инициалы; - заглавие; - выходные данные: место издания, издательство, год издания; - количество страниц.

Образцы библиографического описания Официальные и директивные материалы (Федеральные законы, постановления Правительства, приказы, положения, рекомендации Министерства и ведомств РФ) Официальные и директивные материалы (Федеральные законы, постановления Правительства, приказы, положения, рекомендации Министерства и ведомств РФ) Нормативно-технические документы (ГОСТы, СНи Пы, САНПины и т.д.) Нормативно-технические документы (ГОСТы, СНи Пы, САНПины и т.д.) Книги Неопубликованные материалы (диссертации, авторефераты) Неопубликованные материалы (диссертации, авторефераты) Электронные ресурсы Составные части документа (статьи: из книги, из газеты, из журнала, из продолжающихся изданий, рецензия) Составные части документа (статьи: из книги, из газеты, из журнала, из продолжающихся изданий, рецензия)

Нормативно-правовые документы Заглавие официального документа (закон, постановление, указ и др.): сведения, относящиеся к заглавию, дата принятия документа // Название издания. – Год издания. – Номер (для журнала), Дата и месяц для газеты. – Первая и последняя страницы. Примеры: О военном положении [Текст]: Федеральный конституционный закон от 30 янв г. 1-ФКЗ // Собрание законодательства. – , (4 февр.). – С – 1498 (ст. 375). О правительственной комиссии по проведению административной реформы [Текст]: постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г. 451 // Собрание законодательства. – – Ст

Книги Однотомное издание Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Издательство, Год издания. – Объем. – (Серия). Примеры: Если у издания один автор, то описание начинается с фамилии и инициалов автора. Далее через точку «.» пишется заглавие. За косой чертой «/» после заглавия имя автора повторяется, как сведение об ответственности. Лукаш, Ю.А. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица [Текст] / Ю.А. Лукаш. – Москва: Книжный мир, – 457 с. Если у издания три автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой «/» после заглавия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй и третий авторы. Краснова, Л.П. Бухгалтерский учет [Текст]: учебник для вузов /Л.П. Краснова, Н.Т. Шалашова, Н.М. Ярцева. – Москва: Юристъ, – 550 с.

Электронные ресурсы Электронный ресурс локального доступа (CD) Автор. Заглавие [Электронный ресурс]: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Обозначение вида ресурса («электрон. дан.» и/или «электрон. прогр.»). – Место издания: Издательство, Год издания. – Обозначение материала и количество физических единиц. – (Серия). Примеры: Родников, А.Р. Логистика [Электронный ресурс]: терминологический словарь. – / А.Р. Родников. – Электронные данные. – Москва: ИНФРА-М, – 1 эл. опт. диск (CD- ROM). Электронный ресурс удаленного доступа (Internet) Автор. Заглавие [Электронный ресурс]: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Обозначение вида ресурса («электрон. текст. дан.»). – Место издания: Издательство, Дата издания. – Режим доступа: URL. – Примечание («Электрон. версия печ. публикации»). Примеры: Исследовано в России [Электронный ресурс]: много предмет. науч. журн. / Моск. физ.- техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, – режим доступа к журн.:

Статья из книги Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Заглавие книги: сведения, сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы книги); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Место издания: Издательство, год издания. – Местоположение статьи (страницы). Примечание: Сведения об издательстве в области выходных данных книг можно упустить. Пример Иванов, С.А. Маркетинг и менеджмент [Текст] / С.А. Иванов // Статьи о классиках. – Москва, – С

Статья из журнала Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название журнала. – Год выпуска. – Номер выпуска. – Местоположение статьи (страницы). Примечание: Если статья размещены в двух и более журналах, то сведения о ее местоположении в каждом из номеров отделяют точкой с запятой. Примеры: Тарасова, Н.Г. Смена парадигм в развитии теории и практики градостроительства [Текст] / Н.Г. Тарасова // Архитектура и строительство России. – – С Казаков, Н.А. Запоздалое признание [Текст] / Н.А. Казаков // На боевом посту. – – С ; 10. – С