Результаты независимой оценки качества работы учреждений здравоохранения в Пермском крае в 2014 году Центр Гражданского анализа и независимых исследований (Центр ГРАНИ)
Объемы исследования Эксперименты, оценка сайтов Опросы пациентов (не менее 10 в каждом) Натурные наблюдения ( в каждом учреждении) Период оценки: ноябрь – декабрь 2014 Изучены условия предоставления услуг в 141 поликлинике и в 192 больницах, в том числе проведено 332 натурных наблюдения, 221 эксперимент и опрошено около 4700 человек. По результатам проведения независимой оценки были составлены рейтинги по качеству информирования, комфортности, времени ожидания, доброжелательности персонала, доступности учреждений для маломобильных групп, отдельно по дополнительной группе критериев были оценены условия комфортности в детских поликлиниках и больницах.
Стационары: Оценка информационной среды в % к выполнению
Стационары: Качество утреннего звонка за информацией, в % к выполнению Вечерний звонок
Стационары: качество внешнего и внутреннего благоустройства
Дополнительное качество стационаров для детей
Поликлиники: оценка информационной среды, в % к выполнению
Поликлиники качество информирования Результаты экспериментов Оценка объяснений персонала (опрос пациентов ) Край ПермьСреднее Оценка качества взаимодействия через Интернет Удалось отправить письмо электронной почтой 94,03%97,06%95,54% Срок получения ответа (дней) 1,431,641, 53 Содержало ли письмо ответ на Ваш вопрос ? 67,65%100,00 % 83,82% Оценка качества консультирования в поликлинике при личном посещении Сколько времени заняло ожидание обращения к специалисту? (мин.) 3,652,513,08 Удалось ли получить нужную информацию? 98,75%100,00 % 99,38% Совпала ли информация, данная специалистом с информацией на стенде, в кабинете? 97,37%97,78%97,57% Оценка по 5-тибальной шкале вежливость очного консультирования в регистратуре 3,913,693,80
Поликлиники: внешнее благоустройство Детские поликлиники: специфика Поликлиники: комфортность внутренней среды
Выводы Учреждения с высоким потребительским качеством - не всегда учреждения г. Перми Пациенты в среднем дают высокие оценки качеству обслуживания в учреждениях В МСУ пациенты склонны завышать оценки в связи с субъективными опасениями закрытия учреждения ИТОГИ независимой оценки: Основная задача - рекомендации учреждениям Сформированы потребительские рейтинги