Результаты независимой оценки качества работы учреждений здравоохранения в Пермском крае в 2014 году Центр Гражданского анализа и независимых исследований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Независимая оценка качества оказания социальных услуг Открытость. Комфортность. Доброжелательность. Оперативность. Общественный совет при Департаменте.
Advertisements

НЕЧАЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Правительство Ярославской области Независимая оценка качества оказания.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Центр ГРАНИ, 2013.
Независимая оценка в практике и нормативном регулировании: проблемы и перспективы ХII Гражданский Форум Ярославской области «Гражданское участие как основа.
Доклад о ходе реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам.
Анализ показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Солодовников А.Н. ВООГ «СОДЕЙСТВИЕ» Санкт-Петербург.
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
Независимая оценка качества работы муниципальных детских школ искусств, в т.ч. филиалов, функции и полномочия учредителя которых выполняют органы местного.
В.В. Шевченко – заместитель Губернатора Новосибирской области Проведение независимой оценки качества оказания услуг в социальной сфере Новосибирской области.
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 1 О проведении независимой оценки качества (НОК) оказания услуг медицинскими организациями.
информационную открытость (доступность) деятельности образовательных организаций – 4 показателя; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная.
«ТМ: Диспансеризация». 1 Назначение и цели информационной системы Формирование и ведение карты диспансеризации и паспорта здоровья Обеспечение централизованного.
Независимая оценка качества образования М.Л. Жигулина, начальник управления экспертизы и мониторинга состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»
Директор Пермского краевого медицинского информационно- аналитического центра Степнов С.М. к.м.н. Реализация проекта Доступность и качество медицинской.
Заместитель главы администрации муниципального образования Узловский район Звягина Маргарита Алексеевна.
L/O/G/O Об итогах деятельности Общественного Совета по защите прав пациентов при Министерстве здравоохранения Пермского края за 2014 год.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Диспансеризация населения. 1 раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний определение группы состояния здоровья и мероприятий профилактическое.
Независимая оценка качества оказания услуг профессиональными образовательными организациями, мониторинг и оценка качества подготовки обучающихся Трускавецкая.
Транксрипт:

Результаты независимой оценки качества работы учреждений здравоохранения в Пермском крае в 2014 году Центр Гражданского анализа и независимых исследований (Центр ГРАНИ)

Объемы исследования Эксперименты, оценка сайтов Опросы пациентов (не менее 10 в каждом) Натурные наблюдения ( в каждом учреждении) Период оценки: ноябрь – декабрь 2014 Изучены условия предоставления услуг в 141 поликлинике и в 192 больницах, в том числе проведено 332 натурных наблюдения, 221 эксперимент и опрошено около 4700 человек. По результатам проведения независимой оценки были составлены рейтинги по качеству информирования, комфортности, времени ожидания, доброжелательности персонала, доступности учреждений для маломобильных групп, отдельно по дополнительной группе критериев были оценены условия комфортности в детских поликлиниках и больницах.

Стационары: Оценка информационной среды в % к выполнению

Стационары: Качество утреннего звонка за информацией, в % к выполнению Вечерний звонок

Стационары: качество внешнего и внутреннего благоустройства

Дополнительное качество стационаров для детей

Поликлиники: оценка информационной среды, в % к выполнению

Поликлиники качество информирования Результаты экспериментов Оценка объяснений персонала (опрос пациентов ) Край ПермьСреднее Оценка качества взаимодействия через Интернет Удалось отправить письмо электронной почтой 94,03%97,06%95,54% Срок получения ответа (дней) 1,431,641, 53 Содержало ли письмо ответ на Ваш вопрос ? 67,65%100,00 % 83,82% Оценка качества консультирования в поликлинике при личном посещении Сколько времени заняло ожидание обращения к специалисту? (мин.) 3,652,513,08 Удалось ли получить нужную информацию? 98,75%100,00 % 99,38% Совпала ли информация, данная специалистом с информацией на стенде, в кабинете? 97,37%97,78%97,57% Оценка по 5-тибальной шкале вежливость очного консультирования в регистратуре 3,913,693,80

Поликлиники: внешнее благоустройство Детские поликлиники: специфика Поликлиники: комфортность внутренней среды

Выводы Учреждения с высоким потребительским качеством - не всегда учреждения г. Перми Пациенты в среднем дают высокие оценки качеству обслуживания в учреждениях В МСУ пациенты склонны завышать оценки в связи с субъективными опасениями закрытия учреждения ИТОГИ независимой оценки: Основная задача - рекомендации учреждениям Сформированы потребительские рейтинги