Определяли, имеет ли вода вес, запах Слушали звук воды, определяли, чем лучше наливать воду в узкую и широкую банку Определяли, прозрачность, подставляя под миску с водой различные предметы
В воду мы добавляли сахар, соль, исследуя изменится ли от этого вкус воды. Добавляли духи, чтобы понять приобретет ли вода запах. Но больше всего понравилось, что вода не имеет цвета и ее можно окрасить в любой цвет самостоятельно! Здесь детским фантазиям не было границ.
В ходе экспериментов с водой пришли к выводу: Для эксперимента набрали горячей воды в термос, при его открывании обнаружили «что вышел туман», пар. Стали думать, что такое пар? Подержали над паром зеркало. Увидев капельки воды на зеркале выяснили, что пар это газообразное состояние воды.